Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Добрый день Уважаемые! Я не нашёл где тут форум вопросов, и не смог придумать название лучше.

Вообщем суть моего вопроса такова - как сделать просто курсор?

Затея простая - управление игрой как в стратегии. Так как я новичок, то не понимаю, правильная ли реализация?

Сделал следующие,
1 создал гейм мод,
2 создал блупринт персонажа,
3 в настройках проекта выбрал мой гейм мод
4 в гейм моде выбрал моего персонажа
5 в персонажа добавил камеру, поднял её и повернул чтобы показывала вниз
6 персонажу прописал движение на WASD и персонаж вместе с камерой начал двигаться.

Теперь подскажите как мне продолжить? Чтобы появился курсор которым можно было бы взаимодействовать с объектами.
А так же скажите правильная ли реализовано начало?

Большое спасибо, прошу не клевать, не плевать, я занимаюсь этим второй день.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
создать блюпринт класса HUD, указать этот худ в гэйм моде,
Изображение

реагировать с объектами, с помощью этих событий
Изображение

Объекты должны блокировать или оверлапить трэйс канал Visibillity,
Изображение

написать логику отображения курсора в классе HuD, например такую
Изображение
что бы сделать курсор анимированным, логика требуется чуть сложнее.

проверить в контроллере что бы были включены эти галочки
Изображение

p.s. вообщем тебе еще нужно создать два класса БП - HUD и PlayerController, и указать их в гэйм моде

p.p.s. с объектами можно взаимодействовать и другим способом, я привел в пример самые простые варианты.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Спасибо за развёрнутый ответ! Буду сейчас заниматься!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница