Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Ну на карточке.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
От 30 до 110 mb в зависимости от разрешения текстуры.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860


Все основные параметры - интенсивность, количество, размер рендер текстуры, что-то ещё - регулируются.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Если я правильно понял, ты делаешь патиклы с Dirtortion и после RenderToTexture?
В таком случае почему бы сразу не привязать к камере с перемещением по локальным осям?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
OGASodaEx писал(а):
Если я правильно понял, ты делаешь патиклы с Dirtortion и после RenderToTexture?
В таком случае почему бы сразу не привязать к камере с перемещением по локальным осям?


Ты имеешь ввиду, повороты камеры игрока, чтобы капли учитывали?
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
Andy_rst писал(а):
Ты имеешь ввиду, повороты камеры игрока, чтобы капли учитывали?

В Юнити камера это реально существующий в пространстве объект, там просто делаешь частицы дочерним и нет проблем. В Анриале нужно все время получать данные о положении камеры в пространстве, а так да, если система координат у частиц локальная, то все перемещения учитывают изменение положение и вращение эммитера.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
OGASodaEx писал(а):
Andy_rst писал(а):
Ты имеешь ввиду, повороты камеры игрока, чтобы капли учитывали?

В Юнити камера это реально существующий в пространстве объект, там просто делаешь частицы дочерним и нет проблем. В Анриале нужно все время


Не. Внутри по другому сделано. Частицы и вообще вся подготовка кадра пост процесса от камеры игрока никак не зависит.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Я вчера много лекарства принял. Теперь вот голова вава. Ну там не пьянки ради здоровья для и все дела. 8) Ох уж эти дни варенья, особенно Мамы. А 15-го будет моё. 8(
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Параметры для настройки:

Изображение
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 183
Andy_rst писал(а):


Все основные параметры - интенсивность, количество, размер рендер текстуры, что-то ещё - регулируются.


Красиво. Если Эпики не пустят в маркет, ты всё-равно напиши цену (можно в ЛС). Я бы и без маркета купил ежели не сильно дорого.
Только вопрос - 4.12 поддержка будет? У меня на ноут 4.13-4.14 не ставятся нифига, ошибки выдают, а новый комп планируется не раньше лета. 4.12 и ниже - без проблем на ноуте.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница