Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Deus Ex Machina, ого задачка... боюсь что это только через запись видео. Подождем, может кто-то из ребят что добавит.

Хотя...
Если бы такая задача была у меня, я бы сделал кастомный объект, который работает почти как партикл, но им не является. Надо научить объект генерить билборды, двигать их и уничтожать. Тогда получается обычный набор объектов, двигать которые можно через что-то вроде DataTable, а данные гнать из Blender или любого другого редактора в виде CSV
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Deus Ex Machina писал(а):
Если с записью движения объектов все более менее понятно. То как делать с частицами пока не решил. Например я разбегаюсь и прыгаю в воду, брызги волны и так далее. И вот мне надо сделать реверс

на ум приходит только отдельный еффект который имитирует реверс, создать через вектор филд партиклы. Либо вобще не пользоваться физическими партиклами, и использовать готовую анимацию...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
https://youtu.be/mvCPXslVb8Y
Есть возможность через БП все это дело организовать. Не помню точно где и как, когда то делал тестовый проект(где то валяется может),все работало как нужно. Идея такова: Нажал-записал или при старте сразу, как угодно корочь. А там в твоей игре сталкивай машинки и пиши в фаил анимации, потом отыгрывай все вместе. Пишет он вроде без лимита на время(в любом случае можно поставить). В общем разбирайтесь. 8)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Vladimir488, спасибо! Очень ценно!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница