Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 1314151617
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
strelokqvt писал(а):
Di-Crash, знаешь, вопросы уровня 0-4 вполне реально найти, даже иногда что-то уровня 5, но не всегда. Достаточно лишь делать запросы на английском. Я вот привык уже и почти всю необходимую для себя инфу ищу на английском языке. Топики на ансверхабе всплывают в первых позициях запроса. Тут тебе даже не нужен уровень владения языка fluent или advanced. Достаточно того уровня, который необходим любому игроделу или программисту. Ну в общем суть надеюсь понял.


Я знаю английский. )) С этим у меня проблем нет, проблемы как раз таки с тем что я на свои вопросы не нахожу ответы. ))

_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Млин!
Постоянно заставляете меня чувствовать себя ущербным ))
Я, вероятно нахожусь на стадии едва продвинутого нуба, еле залез на этот уровень за 6-7 лет Анриала и 9 лет игростроя вааще ))
За весь этот период я задал только 3-4 вопроса.
На 3 из которых ответил сам себе.
Первый вопрос задал спустя 3 года от начала практики на UDK.
Я имею ввиду вопрос не не гуглу, а вопрос на форуме.
С гуглом то мы на короткой ноге уже с незапамятных времен.

А тут такая острая потребность в ответах на свои вопросы, даже про деление на 0 в блупринтах )))
Вот я и чувствую себя страшно серым олдфагом )
В мое время, видимо, не было интернетов и я привык обхоиться крупицами информации, которую уже сам складывал в более или менее удобоваримые картинки.

Хм...
Нужно бы мне работать еще усерднее, чтобы вас догнать к концу пятилетки ))))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Я знаю что в низкоуровневых языках типа ассемблера и вроде как даже в С подобных, деление на ноль не допустимо. В интернете нет информации о том что произойдет если использовать блюпринтовый класс с логикой деления на ноль в С++, мне этот вопрос не кажется смешным.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Di-Crash писал(а):
Я знаю что в низкоуровневых языках типа ассемблера и вроде как даже в С подобных, деление на ноль не допустимо. В интернете нет информации о том что произойдет если использовать блюпринтовый класс с логикой деления на ноль в С++, мне этот вопрос не кажется смешным.

Смешной не вопрос, смешно, что ты не можешь поставить пару нод, разделить на 0 и посмотреть лог.
Я об этой беспомощности говорю.
Почему-то люди страшно боятся экспериментировать с целью получить опыт.
Я в свое время много мифов оптимизации развенчал посредством опытов, неокоторые ставил для посетителей своего форума ))
Интересно, что у Анриала и Юнити разные результаты экспериментов. Но вопрос не в том... Не буду углубляться.
Что же до деления на ноль, то это стандартное исключение (ошибка), некоторые извещают в виде логового сообщения и процесс продолжается, у некоторых вызывается ошибка и процесс останавливается. В Юнити ошибки стопорят процесс, в Анриале нет.
Лично я оооочень давно не натыкался на деление на ноль, толи привык решать все так, чтобы этого не возникало.
Как правило произвожу умножение, вероятно поэтому.
Впрочем, дело твое - можешь и дальше спрашивать как там и что с делением на 0 в блупринтах )))
Я ж не против, это твоя жизнь.
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
strelokqvt писал(а):
Мне кажется что вопрос по большей части ни о чем - если на бп, то анриал выдаст в лог "LogScriptCore:Warning: Script Msg: Divide by zero: Divide_IntInt". На плюсах скорее всего будет исключение.

Ни о чем в том плане, что тратить на это столько времени как-то нецелесообразно

Скажем так я на это вообще не тратил времени, это просто как пример того как вопросы повисают в воздухе. ))

Но спасибо за ответ, я если честно и не знал про консольный лог, посмотрел, действительно, выдает ошибку.
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 25
Цитата:
Скажем так я на это вообще не тратил времени, это просто как пример того как вопросы повисают в воздухе. ))

Про вопросы и ожидание ответа на них я уже говорил.
Довольно скоро наступает момент, когда твои вопросы остаются без ответа, но..
Если ты сам научишься отвечать на свои же вопросы, то ты преодолеешь самый серьезный барьер по жизни.
Я уже пару лет живу исключительно на своих ответах себе же.
Это касается всего что меня окружает не только игростроя.
Для пополнения опыта просто ищу для себя новых учителей и подражаю им пока не пойму что к чему.
Впрочем реально это все затянулось и становится похожим на крутейший оффтоп в той теме, которая под особым присмотром админа )))
Аватара пользователя
Супермодератор
Сообщения: 719
Фактически, мы обсуждаем проблемы форума, периодически приводя более конкретные примеры, иногда это требует немного отстраненной дискуссии по каждому отдельно взятому случаю, но все происходит в рамках основной темы данного топика. ;)
_________________
Ничто не истинно. И если это утверждение истинно, то оно ложно. (c)
Аватара пользователя
Тех. администратор
Сообщения: 367
У нашей системы есть очевидные проблемы:
1. Отсутствие защиты от спама и ботов.
2. Устаревшие и просто не очень хорошие технологии в основе решения.
3. Не совсем грамотно свёрстанный диз.
4. В совокупности получаем отсутствие хорошей поддержки мобильных пользователей.
5. Система плохо адаптирована под задачи.

Впрочем, из хорошего:
1. У нас есть люди, которые смотрят статьи, задают на форму вопросы и получают ответы, - ну, то есть активно пользуются системой. Тут хорошо бы увидеть сводку от Flakky.
2. Есть модераторский состав, есть Flakky, который снимает уроки и вообще всё делает.
3. Мы почти никогда не лежим: аптайм за 3 месяца 99.976%. За август - 100%. В целом, базовые проблемы стабильности решены.

На мой взгляд, у нас достаточно плохого и достаточно хорошего. Но в техническом плане платформа не развивается.
И я вижу в этом проблему. Нужно много чего сделать, но времени на это нет.
Поэтому у меня назрел вопрос: есть ли желающие поучаствовать в техническом развитии сайта, форума и всей системы в целом?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
чё за спам на сайте в "вакансиях и предложениях"?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Я видел на одном из форумов защиту от спам-ботов. Могу предложить так же сделать.

Нужно создать ветку для первого поста на форуме. Любой новичек не может после регистрации сразу оставлять сообщения на форуме. Он должен будет оставить одно сообщение в этой ветке. Приветствие с объяснением зачем здесь зарегистрировался. После рассмотрения его сообщения админом открывается доступ к форуму.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница