Знающие люди - опиши пожалуйста грамотную систему инвентаря типа, как в сталкере или в фалауте, как она должна быть устроена.
Как можно подробно от начала и до конца затронув каждый аспект, например, как и где хранить подобранные итемы, что должно происходить с итемами, когда их подобрали и где и как должны храниться подобранные итемы. Что должно происходить при выбрасывании\разборки\разделения на части или вообще уничтожения. И самое главное, как должна быть устроена система инвентаря, чтобы можно было без проблем сохранять предметы в инвентаре игрока в ящиках на карте и так далее.
Дело в том, что я начал делать сохранение и загрузку и столкнулся с ТОННОЙ БАГОВ с инвентарем в момент сохранения и загрузки, то итемы пропадают из инвентаря, то на карте опять появляются, после загрузки, как ни в чем не бывало... Стал ковырять и добрался до функции добавление итемов в инвентарь, оказалось, что подобранный итем улетает в космос на марс ( судя по указанным координатам "99999" ) и там находится с отключенной физикой... После этого, я сильно засомневался, что эта система вообще пригодна для игры "если не делать сохранение и загрузку, то все работает и не глючит, но это не дело же" ((( Хочу все поправить, но я не знаю, как вообще должен работать инвентарь и что должно происходить с подобранным итемом на всех стадиях, начиная от подбирания? Помогите пожалуйста разработать грамотную систему от А до Я с описаниями всех аспектов и тонкостей. Нужна просто идея. )
_________________
Game Area51 Update 1 First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.