Добрый день!
Происходит болезненная миграция с Unity на UE4, возник ряд базовых вопросов, на которые не нашел ответы (вообще поражает трудность добычи информации по UE).
1. Что такое Rotator? (простыми словами) В Unity все углы и вращения объекта представлены (зашифрованы) в виде кватернионов и имеют вид x, y, z, w, нельзя просто изменить x в надежде на поворот вокруг оси х (эти переменные совсем другие), при этом вникать в их суть даже не надо, т.к. для конечного пользователя существует ряд стандартных методов для вращения объекта вокруг чего угодно (векторов up/right/forward, произвольного вектора и т.д.).
2. Отличаются ли функции для вращения в Blueprint-ах от функций вращения в скриптах (С++)? Начал штурм UE с изучения блюпринтов, обидно будет, если эти функции будут отсутствовать в скриптах, на которые я хочу потом перейти.
3. Какие существуют основные способы (а так же функции) вращения в UE? Я правильно понимаю, что AddActorWorldRotation - добавляет дельта-поворот к повороту объекта в мировых осях (а AddActorLocalRotation - в локальных)?
И этот дельта-поворот можно сформировать с помощью
RotatorFromAxisAndAngle - вращает вокруг вектора, который начинается в якорной точке объекта на угол.
А еще как?
4. Главный вопрос. Как вращать вокруг произвольного, заранее заданного вектора из точки (оси)?В Unity есть функция, которая может заменить собой все остальные функции для вращения, по сути она перекрывает 95% потребностей в вопросах вращения, позволяет вращать объект вокруг любой оси в мире.
transform.RotateAround(точка, вектор, угол)
Точка и вектор задают ось вращения, которая может быть в любом месте на карте. Надо повернуть дверь вокруг шарнира, или своей оси, или вокруг солнца - функция универсальна.
Есть ли аналог в UE4 и как им пользоваться?
5. AddActorLocalRotation и AddActorWorldRotation вращают объект как будто оси вращения OX, OY, OZ пересекаются в его якорной точке.
А как вращать вокруг мировых осей?6. В чем разница между AddActorLocalRotation и AddLocalRotation?P.S. Если где-то на форуме есть ответ на вопрос, но я его не нашел - ткните носом, пожалуйста.
Если честно, я в шоке от скудности информации и ее неструктурированного вида.
Документация убивает...
http://api.unrealengine.com/INT/API/Run ... otation/1/Ни примера, ни пояснения. В Unity дока в 100 раз лучше.
Короче, ответы на эти вопросы помогут всем.