Господа, доброго дня!
Столкнулся вот с таким вопросов, на который так и не смог найти ответ, так как не получилось корректно сформулировать запрос, может быть здесь поймут.
Есть модель с настроенной иерархией (пример:
https://ibb.co/jq2xGn) (UT4 видит иерархию как Skeleton Tree (пример:
https://ibb.co/gVNKU7)) - пивоты (локаторы), в них лежат объекты, пивоты расположены в нужных мне местах. Могу ли я импортнуть в UE4 модель и анимировать её непосредственно в движке по этим пивотам?
Смог импортнуть модель в двух видах - либо раздельно по объектам, либо цельным, со всей иерархией, но при добавлении объекта в сцену проекта, он становится цельным объектом, и доступа к иерархии нет (пример:
https://ibb.co/h3rPwn), могу анимировать лишь объект целиком - задать траекторию движения и вращения.
Думал импортнуть модель по частям и уже в UE4 настроить иерархию... Но зачем, если уже это раннее и движок видит древо объектов, но вот как его использовать?