Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте, на днях при работе над прототипом платформера у меня возник вопрос: нельзя ли настроить рендер в игре на UE4 таким образом, чтобы фактически в игре были 3D модели, но при выводе на экран на изображение накладывался бы какой-то фильтр который, предположим, пикселизировал выбранные объекты на сцене? Как пример искомого результата могу привести Dead Cells. Задники в игре самые обычные, а вот персонажи хоть и пиксельные, но двигаются не как анимированные в 2D, а очень плавно как если бы они были сделаны в 3D. (Как я предполагаю, так там и сделано. Того же я и хочу добиться. В основном мне это нужно для того что бы 2D персонажи могли иметь реалистичную физику всякого. К примеру волос, плащей и тд.)
Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница