Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 145
Собственно вопрос - возможно ли такое сделать и "как ? )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 995
Решение за вами.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
К сожалению именно новеллы с ккопом на анриале сделать не представляется возможным. Причина простая.
Дело в том, что движок запиливался под сетевые шутеры от первого лица.
Если же же делать новеллу, да еще и с коопом, нужно переписывать большую часть кода в исходнике движка, что не под силу даже тем, кто сидит на анриале по 5-10 лет.
Но если взяться и переписать, то думаю, что можно потом свои наработки выгодно продать тем, кто тоже хочет сделать новеллу с коопом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Цитата:
Визуальная новелла с коопом

Это что шутка? Есть хоть один пример такой игры?
Ты имеешь ввиду одновременно вдвоем на проходить на одном компе ?
Или что то я не понимаю.

Цитата:
Дело в том, что движок запиливался под сетевые шутеры от первого лица.


Да ну... На нем не только FPS делают.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Вчера сделал на анриале детскую игру с понями и понял, что вышел шутер( Где мой напильник..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Да ну... На нем не только FPS делают.

ППЦ, ты серьезно?! Прочти мой пост еще разок, может поймешь о чем я...
Но если не поймешь, то не парься, не всем дано понять ))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Действительно если посмотреть на устройство движка, то видно что он ориентирован на создание игр-стрелялок на одного игрока. И кажется создание игр, которые можно играть вмногером на одном компьютере кооперативом практически невозможно. Но это не совсем так. Создание игр на двух и более игроков на UE4 возможно. И видео уроки есть как это делать.
Принцип там прост - вкратце, второй , третий и т.д. игроки подключаются к основному как дополнительные-вспомогательные( компаньоны, которыми ты же и управляешь).

Если через сеть на разных компах, то там другие инструменты есть. И ничего придумывать особо не надо.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 145
Agny писал(а):
Цитата:
Визуальная новелла с коопом


Или что то я не понимаю.


Да, не понимаешь )
Естественно имеется ввиду сеть (не на 1 пк).
По-сути - одна игровая "карта", на которой раскиданы локации (переходы к ним). У каждого игрока свой процесс (т.е. могут находиться как на одной, так и на разных таких "локациях" (понимая, чем является "локация" в визуальной новелле))
По количеству надо на 4 игроков..

Хотелось бы пример\подсказка\намек, чтобы можно было прогеру "передать" )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
К сожалению именно новеллы с ккопом на анриале сделать не представляется возможным.
|
на самом деле это совсем не так...
Цитата:
Дело в том, что движок запиливался под сетевые шутеры от первого лица.

не сам движек а существующие базовые классы запиливались под шутан... и то чисто условно.
тоесть не нужно переписывать исходный код , нужно пилить свои необходимые классы...

по сути нужна виджето-листалка, западные разработчики вполне благополучно их делают на анриале.

но под новеллу возможно существуют более комфортные движки... которые заточены под новеллы. так как для нее не нужен 3д движек.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 145
"Новельные" движки кооп\онлайн не держат. И там думаю его добавлять либо еще сложнее, либо просто нельзя.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница