Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Я делаю игру в стиле Fallout 4 и в ней сетевого режима нет вообще. В своей игре я хочу сделать два режима игры - это одиночная компания, но в ней я не хочу делать совместное прохождение по двум причинам, во-первых это геморно, а во-вторых не думаю, что это востребовано, да, и вообще нужно. И второй режим - это мультиплеер в стиле counter-strike source.

И вот собственно вопрос, как это правильно организовать? Если несколько мыслей на этот счет, например, я в папке контент создаю две папки MP и SP то есть мультиплеер и синглплеер. И получается, как бы два совершенно разных проекта в одном, то есть в папке МР лежит все то, что только для мультика, а в SP все то, что для сингла. Насколько это правильно или быть может есть еще способы\варианты это сделать? )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Тебя интересует типа организация папок?!
Серьезно?!

Ну, организовывай как тебе удобно, нет определенных правил по организации проектов. Важно чтобы была единая система, понятная тебе и ты смог через полгода к ней вернуться и не потеряться.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Dany писал(а):
Тебя интересует типа организация папок?!
Серьезно?!

Ну, организовывай как тебе удобно, нет определенных правил по организации проектов. Важно чтобы была единая система, понятная тебе и ты смог через полгода к ней вернуться и не потеряться.

Нет, организация папок меня не интересует. Меня интересует, как в одном проекте уместить по сути две разные игры - одна только одиночна, а вторая только сетевая. Это я все к тому, что в сетевой игре типа ксс инвенрарь, как в Fallout 4 нахер никому не уперся он там лишний.
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Fallout Скайрим и тд. в коопе еще как востребовано...
на корявый кооп мод скайрима 1М загрузок...
потому что кооп отлично скрашивает главный недостаток этих игр- прохождение долбаных подземелий- невероятно скучное занятие.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
по организации - как организуешь так и будет...
считай у тебя две игры в одной, у них разные уровни, режимы игры и тд, но одни и те же ассеты...
и если игровые классы нормально сделанны то нет проблем отключить инвентарь при определенном режиме игры.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
За основу мультиплера я хочу взять ассет - Generic Shooter, его немного изменить добавить закупку, разные мелочи и мультик готов.
За основу сингла я думаю взять ассет Survival Game Kit, так же его под себя до делать, добавить того, чего нет и так далее.
Фишка в том, что эти ассеты принципиально разные и устроены совершенно по разному их соединить почти не реально. Ну, то есть все реально, только для этого нужно будет полностью переписать большую часть кода и тогда вопрос, стоит ли вообще их обьединять....
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Печаль. Приехали, конструктор уже, я рад за Epic Games)
Я думаю, не туда мысли идут. Совсем.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
Мне такой вариант тоже не очень нравится, но как все это сделать лучше\правильнее, я, пока хз... (
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Фишка в том, что эти ассеты принципиально разные и устроены совершенно по разному

сам делай выводы...
можно еще ассетов несовместимых набрать чтоб вобще забить на все это дело...
маркетплейсовые ассеты которые не интегрируются в свои собственные нужды - это либо обучающий материал, либо бесполезный хлам.
99,9% всех анриаловских ассетов - хардкод, тоесть хлам.
всерьез расчитывать на них при создании игры ... я даже не знаю как назвать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
1. Определись в том какой контент является общим для обоих вариантов. Как правило это вся игровая геометрия и базовые классы (виртуальные).
2. Определись чем именно отличаются оба режима. Если мульти лишен чего-то, например, а сингл наделен тем.
3. Отключай в режиме мульти опции что работают в сингле. Но прежде сделай такую организацию логики, чтобы достаточно было галочками регулировать наличие/отсутствие опций.

Не используй чужие паки никогда(!) это контрпродуктивно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница