Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: Flakky
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 14
Да нет, очередной эксперимент, который подтвердил идею - говно тянется к говну.
И на смоделлированное мною говно самым первым среагировал... Догадайтесь кто))
Я то в общем-то ничему не удивился, все как обычно, не особо внимательный, недопрограммист и недоигродел попался в очередной раз на удочку.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
неактуально - подтерто...
Последний раз редактировалось Dany 24 май 2018, 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Я просто просила о помощи, так как надеялась, что найдутся люди, которые разбираются лучше меня, чтобы хотя бы я смогла приобрести хоть какой-то опыт, но нет, все кидаются тапками, посылают на три весёлые буквы. Мне правда очень обидно. Я не хочу бросать всё на полпути! Я просто прошу о помощи!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
но нет, все кидаются тапками

Да не все. Есть тут один "спец" по тапкам, правда его очень много и может оказаться что и ты его твинк ))
Он активизируется когда на него одиночество накатывает. А когда на него реагируют снова срет словами в надежде что на него вечно будут реагировать )))
Наивный ))
Последний раз редактировалось Dany 21 май 2018, 11:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Цитата:
Может есть какие-нибудь уроки по созданию файтингов на подобии MKX? Я перерыла фактически весь инет, но стоящего практически ничего нет. Я бы и сама программировала, но я не справлюсь одна, а работы много. Очень нужна помощь. Особенно нужны уроки по созданию ИИ для файтингов.

В сети есть только базовые уроки по самым основам. По 100500 вариантов одного и того же.
Так что нет смысла искать что-то сложное. Нужно разбить сложное на ряд простеньких элементов и искать реализации простых вещей и уже самостоятельно собрать что-то сложное.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3513
Dany писал(а):

В школе в 1-2м классах есть такой феномен у мальчиков (способ привлечения внимания девочек, например) - они дергают девочек за косы и бьют их по голове линейкой.

в этом возрасте я пробивал прямой в нос, до крови, и девочкам тоже, вот такой я был тупой))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 237
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 179
ТС, бросьте эту затею. Покажите хоть один хороший (или хотя бы нормальный) - по меркам сегодняшнего дня, конечно, не считаем лохматые мугены из 2000х - файтинг от инди. Нет их. Инди-шутеры есть, инди-платформеры, головоломки - что угодно, но не файтинг.
Попробуйте хоть немного попрограммировать, и очень скоро поймёте, что хороший ИИ для файтинга - НЕВЕРОЯТНО крутая и сложная штука. В одиночку или маленькой инди-командой удасться создать ИИ, наверное, примерно похожий на сеговские МК. Тогда это было круто, я в 95-96ом школу прогуливал - бегал в хлебный в МК2, а потом в МК3 и Ultimate рубиться. И тогда бесило конечно, что, например, компьютеру апперкот не сделать или не перекинуть его - под конец башни апперкоты уже пролетали сквозь противника и при подходе к нему вплотную как не жми "А" - перекинут тебя, а не ты. Почему? Потому что ИИ был прост и только таким способом мог побить человека, без такого читерства со стороны ИИ игра проходилась бы совсем легко.
А хороший ИИ для файтинга сегодняшнего дня разрабатывают целые команды ОПЫТНЫХ программистов. И продолжают полировать годами - сравните ИИ в МК 2011 и МКХ из 2015 года. Хард в 2015 сложнее эксперта в 2011 - и никакого читерства со стороны ИИ. Только засчёт его качества - годы и годы работы ОПЫТНОЙ КОМАНДЫ.
Вы же вылепите ИИ вроде МК или TNMT из 90х, но играть в него сегодня никто не будет.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3513
Dany писал(а):
В 6-м я как раз начал качаться и заниматься боксом.
[/spoiler]

в шестом мне девочка навалила железным стулом по голове сзади, когда я сидел за партой не ожидая подвоха, с тех пор я сразу чутка поумнел и больше их не бил)).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 287
Monokarp писал(а):
ТС, бросьте эту затею. Покажите хоть один хороший (или хотя бы нормальный) - по меркам сегодняшнего дня, конечно, не считаем лохматые мугены из 2000х - файтинг от инди. Нет их. Инди-шутеры есть, инди-платформеры, головоломки - что угодно, но не файтинг.


Ну может поэтому и стоит этим заниматься, потому что нет их. Так интересней.
А во всякие шутеры, платформеры, головоломки уже все наигрались. Их и так полно.
Мне ,например, всегда не нравилось что большинство инди разработчиков FPS лепят. Мне никогда не нравился этот жанр. И я редко в такие игры играю. И в моем ближайшем окружении друзей тоже нет таких людей которым нравится FPS. И всякие там Counter Strike и подобные им - не наш стиль. Я вообще не понимаю что в этих играх народ находит.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница