Цитата:
либо работает как то не так по-другому
изменения архитектуры стремтся к нулю, хотя небольшие иногда бывают. Суть в том что если знаешь как работать с UE4,0 то вообще без проблем будешь работать с UE4,20
Цитата:
и проекты из сделанные в более старых версиях движка не запускаются на нем. Ошибки пишет.
это вобще-то обычное дело, смотришь что епики поменяли, делаешь правки.
банальное изменение имя параметра одной функции уже не даст в новой версии собраться.
Собственно миграция на более новые версии движка - всегда риск того что нужно будет перепроверять все, или часть.
Но это не связанно со знанием движка, или программирования. Архитектура движка та же самая что была с начальных версий.
Новые методы, новые классы, расширение архитектуры - с ними нет проблем.
Цитата:
Всё равно каждый раз всё по новому будет.
значит решение хардкодное раз по новой нужно переделывать при других общих условиях...
система отпрыгивания от стен не должна зависеть от анимации, это анимация должна зависеть от нее.
_________________
we need to go deeper