Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Здравствуйте. Предупреждаю сразу, что я не смыслю в UE4 ничего, но меня волнует вопрос, ответ на который могут знать только знающие люди: возможно ли использование движка UE4 для рендера анимационных роликов? И как это должно выглядеть, если все таки можно? К примеру, я анимирую в сторонней программе (т.к. внутри UE4 нельзя анимировать по костям и кейфремам (нельзя ведь?)) и все анимации переношу в UE4? Тогда каким образом активировать все эти анимации?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
анимировать в движке можно, но это скорее условно, а не профессионально, активировать анимации = программирование.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Я предполагаю, что все это можно провернуть через катсцены. Что думаете по этому поводу? Хотелось бы узнать все такие нюансы, чтоб знать: есть ли резон изучать движок в таких целях или нет.


К примеру, я полностью анимировал сцену в Maya (или любой другой среде для анимирования) и как будет выглядеть ее перенос в UE4? Я по отдельности переношу все модели и анимации к ним и заново в движке расставляю объекты на сцене?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Если ты используешь несколько анимаций подряд или используешь переключение между ними, переходы между анимациями могут отличаться. Смотря что используешь в движке. Выглядеть будет немножко по разному.

Хотя может и существуют какие то тонкие настройки, я не пытался глубоко вникать в это.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница