Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Добрый день!
Пытаюсь создать красивый материал.
Есть текстура стены (кирпичная кладка), для этой текстуры есть текстуры такого же размера:
1. Карта нормалей, ее я подключаю к входу Normal материала
2. Текстура (карта?) шероховатости, т.е. Roughness, ее я подсоединяю к выходу Roughness...
3. Карта высот (Height map), которую как и куда подключать я не знаю...
Как я не пытался обойтись без нее, псевдообъемом и не пахнет, кладка выглядит просто как натянутая текстура, а стандартные примеры материалов с кладкой выглядят прекрасно, со многих ракурсов выглядят как объемные, но в них нет текстуры с картой высот, там сложный алгоритм для ее имитации...
Существуют ли способы простого и быстрого создания материала, если для этого все есть (и карта высот, и карта нормалей, и Roughness)? И если есть, то как эту карту высот использовать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 18
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 98
Спасибо!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 32
А как же ParallaxOcclusionMapping? С ним результат получше на вид...


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница