Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Есть destructible component из apex, нужно посчитать площадь уцелевших кусков. не подскажите, естьли подобное свойство?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
вопрос начинающего.
почему pawn не движется
Изображение

для чего вообще функция addmovementinput
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
Agny писал(а):

это я читал. написано добавляет движение, так почему пешка не двигается
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Не правильно читал. Direction переводится как направление. Тебе нужно задать направление движения ( Vector ), а ты указываешь позицию (Location). Причем ты хочешь что бы он двигался туда где он уже у тебя находится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
с GetActorForwardVector тоже не работает..
а почему не использовать AddActorLocalOffse.

зачем нужен Add MovementInput
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
GetActorForwardVector работает в связке с GetActorRotation

Add MovementInput поворачивает актора в сторону куда он движется(куда указывает вектор).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 13
так есть же GetActorForwardVector.
так я и не понимаю зачем AddMovementInput если он хранит в себе то же самое.(некое направление)
или можно вообще хранить вектор в переменной..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
horn писал(а):
вопрос начинающего.
почему pawn не движется
Изображение

для чего вообще функция addmovementinput

Изображение
у павна должен быть какой-нибудь мувмент компонент
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Scanarri писал(а):
Snake писал(а):
и да - знание тригонометрии обязательно для всех кто работает в любой 3д среде (в т.ч. реальности).

Этого достаточно, но казалось что ноды с этим справятся + до сих пор думаю что ручной расчёт и сложная логика в БП нагружает сам БП и его надо минимизировать по этому ищу нодами и упращёнием, или это не так?

viewtopic.php?f=3&t=14141&p=62438#p62438
_________________
we need to go deeper


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница