Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Можно ли как-нибудь отвязать функцию от основной программы? Сделать её как бы отдельной программой.

Есть такие функции, которые работают очень долго. Если прикрутить её к UE4 и поставить задержку внутри функции на выполнение, тогда игра будет постоянно зависать и ждать пока процесс закончится. Если без задержки, прикрутить к Event Tick, тогда игра зависать не будет, но и процесс заканчивать не будет. А будет его постоянно начинать при вызове.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Выполнять в другом потоке
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
ue4help писал(а):
Выполнять в другом потоке


И как это в UE4 можно реализовать?
Примеры есть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
https://wiki.unrealengine.com/Multi-Threading:_How_to_Create_Threads_in_UE4

Немного вики сайт сломан. Но читаемо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Кстати в плагинах появился недавно Multi Task.

https://forums.unrealengine.com/unreal- ... multi-task

Что он из себя представляет ? Никто не пользовался ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 44
Как раз этот плагин и есть статья из вики.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Интересно. А сколько максимальное число потоков можно сделать?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Я наверное идиот, но я всегда думал что количество потоков указывают на процессоре...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Если у тебя одно ядро без HTT на проце разве эти запросы не будут выполняться друг за другом? Возможности исполнить их параллельно тупо не будет на аппаратном уровне? Или я чего-то не понимаю.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница