Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Здравствуйте, мне приспичило сделать ландшафт местности как можно ближе к оригиналу. Из того, что прочитал в интернете нашел только то,что можно использовать карту высот для генерации ландшафта. Это решает бОльшую часть проблем.

Однако кроме этого интересует насколько возможно сделать подложку (или оверлей полупрозрачный) фото реальной местности(карту местности)?

Каким образом накладывается карта высот: растягивается на всю площадь или нет, сохраняет ли свои пропорции, какое разрешение может принимать?

Также я не смог найти ничего про размеры ландшафта. То есть сколько чанков нужно поставить чтобы по размерам поле было примерно 1*1Км?

Заранее спасибо
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 50
Качаешь тут карту высот необходимой местности https://terrain.party (это если большой масштаб нужен), загружаешь в World Machine.
Или если же есть желание и карта геодезической съемки местности, то там уже придется ручками переносить в World Machine, в Layers.
Стандартные размеры 1 пиксель = 1 метр = 1 юнит.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
Voxel Plugin вроде имеет возможность импорта карты вершин.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница