Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Всем доброго времени суток! Я новичек в анриале, передо мной стоит задача - сделать "свободную" камеру. Ну что б летать можно было просто по карте и объекты рассматривать. Движение вперед и назад я понял как реализовать.
Памагити!

Вот что я уже сделал, но в каждом кадре почему-то ротейшн камеры снова возвращается в исходное положение.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
ППЦ, да поставь просто GameMode класс в качестве класса GameMode (WorldProperties в настройках уровня). В Анриале по-дефолту камера такая.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
Что то не очень хочется изучать БП, но что то у тебя странное в Event Tick. Consume Нода сбрасывает входной вектор который исп для расчёта движения может быть в нём проблема ?
Я так же не уверен что для поворота требуется высчитывать X (forward) направление нодой GetRotationXVector, эта нода возвращает направление оси X+ с учётом поворота объ, не понимаю зачем она при добавлении поворота.
Кстати есть уже готовый класс для летающей камеры SpectatorPawn. Настройки скорости там точно есть, но коллизий вроде не имеет, не помню точна, и кнопки не переназначить.

Самый простой вариант исп то что определено в шаблоне от первого лица, исп Pawn класс или Character, вкл опцию Use Controller Rotation Yaw и Use Controller Rotation Pitch в свойтсвах класса, в настройках ввода исп Turn и LookUp, скриншот
Изображение

В нодах просто сделать как у персонажа из этого шаблона , скриншот

Изображение
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница