Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Здравствуйте, я еще только учусь пользоваться анриалом, поэтому могу многого не знать. Я создаю свой проект, и в нем мне нужен инвентарь с изменяемым размером слотов, но я не знаю как это сделать. Я видел проект сюрвайвала Флакки, но там многие переменные не понятно названы, и я просто не могу понять как оно работает.
Нужно ли для такого инвентаря создавать пустые слоты и как присвоить один индекс нескольким слотам (если это вообще нужно) или как создать один слот сразу в нескольких колонках?
Прошу объясните хотя бы вкратце по какому принципу это работает
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Зачем форум если кому-то даже три слова лень написать?...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 149
Использовать готовые чужие проекты на стадии "я еще только учусь пользоваться анриалом" не имеет смысла.
Повтори пошагово какой-либо урок по созданию инвентаря, делая с нуля - вопросов будет гораздо меньше.
Изменяемый размер слотов или изменяемое количество слотов, если второе то при генерации слотов исходя из количества столбцов и строк.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
logan писал(а):
Использовать готовые чужие проекты на стадии "я еще только учусь пользоваться анриалом" не имеет смысла.
Повтори пошагово какой-либо урок по созданию инвентаря, делая с нуля - вопросов будет гораздо меньше.
Изменяемый размер слотов или изменяемое количество слотов, если второе то при генерации слотов исходя из количества столбцов и строк.


Я уже создал по туториалам 2 инвентаря (1 от уе4) по поводу самого инвентаря и структур у меня вопросов нет, у меня вопрос о UI: есть ли способы создать изменяемые слоты не как у флакки? И если нету, то хранить данные об положении итема (х и у) можно ведь в структуре итема ( у меня там сейчас, к примеру имя и индекс) А с генерацие слотов я уже сделал инвентарь и понимаю как это работает

Спасибо за ответ
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
Я нашел инвентарь, сделанный не с помощью uniform grid panel, а с помощью обычной грид панели
Может ли кто-то подсказать какая система лучше
Или просто сказать в какую сторону копать...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
antokog писал(а):
Я нашел инвентарь, сделанный не с помощью uniform grid panel, а с помощью обычной грид панели
Может ли кто-то подсказать какая система лучше
Или просто сказать в какую сторону копать...


А что за инвентарь ты нашел, если не секрет?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 62
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
А что за инвентарь ты нашел, если не секрет?

Не секрет, вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=8qX3lNXVdv0
Надеюсь все таки получить ответ - какую систему использовать лучше?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 708
antokog писал(а):
Может ли кто-то подсказать какая система лучше

Я думаю, что тебе никто не сможет сказать, что лучше, так как ты должен сам для себя решить, с каким вариантом тебе удобнее и проще работать.

Есть еще вот такой https://www.unrealengine.com/marketplac ... cinventory инвентарь, можешь его поковырять, на просторах инета его можно скачать. )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
antokog писал(а):
и
Может ли кто-то подсказать какая система лучше

лучше та, которую ты сделал сам.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Есть и бесплатные варианты https://www.unrealengine.com/marketplace/en-US/inventory-system
_________________
Project SKIT


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница