Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Prytaleks,
```и как часто нужно передавать эти данные что бы на клиентах получилась качественная и плавная анимация?```
15-20 раз в секунду, для физики практически сетевой стандарт.
Ты прежде чем задавать идиотские вопросы ссылку покури которую я скидывал.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
Цитата:
Я правильно понял. То есть трансформ 1 детали (кость, меш и т.д.) это 16 байт 1 посылка?

про 16 байт это я просчитался, изивиняюсь за неточность.
16 байт это строка матрицы, итого 64 байта.
а трансформ это {FQuat, FVector, FVector} тоесть {float4,float3,float3}- 40 байт.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
15-20 раз в секунду, для физики практически сетевой стандарт.
Ты прежде чем задавать идиотские вопросы ссылку покури которую я скидывал.

та ссылка что ты давал, про куб, не поянтно на каком движке, я говорю про симуляцию физики скелет меша в движке UE4, для подобной репликации даже нод нету, по крайне я их не встречал.
Трансформ боне всех необходимых костей 20 раз в секунду, любопытно посмотреть реальное качество этой реплицированой симуляции, свое теоретическое представление также имеется.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
движек не имеет значения... вот вообще...
вот если б в анриале была из коробки репликация физики, тогда имело б значение, а так ее с нуля самому делать надо, так какая разница?
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
движек не имеет значения... вот вообще...
вот если б в анриале была из коробки репликация физики, тогда имело б значение, а так ее с нуля самому делать надо, так какая разница?

ну если плагин для репликации физики забацаешь, быстрый и четкий, я думаю он был бы востребован. Возможно это будет похоже на ikinema, но я как представлю этот труд, и сразу хочется дать команду клиентам просто симулировать скелетную физику у себя.
Теоретически канешно возможно все. Если бы это было просто, я думаю разработчики это бы добавили.
Вариант - писать с нуля на плюсах, такой вариант я даже не могу рассматривать, это почти как писать свой движок.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 67
Snake писал(а):
движек не имеет значения... вот вообще...
вот если б в анриале была из коробки репликация физики, тогда имело б значение, а так ее с нуля самому делать надо, так какая разница?


Вроде есть что-то
1 Сделать обычный павн, поставить в настройках ПАВНа галочки REPLICATE MOVEMENT, REPLICATE, ALWAYS RELEVANT
2 Сделать шар ROOT будет который симулирует физику и спаунима павн на карте

В итоге симуляция физики и её репликация по сети есть (в случаем если в клиенте она не выключена, если выключить на клиенте то всё поедет).
Тестировал шар на волнах в океане реплика идеальная:) пихал его просто на карте тоже всё отлично.
Манекен реагирует также
Как оказалось "дергает" если для движения использовать например ADD LOCAL OFFSET
+ по сети не работает физическая "связка" двух объектов по такой схеме. Ну и если в ПАВНе 2 и более объектов (симулируют физику) то проблема в синхронизации, пока копаюсь еще ибо очень нужна связка ROOT и BODY через CONSTRAINT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2319
репликация павна не тоже самое что репликация физики...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
Snake писал(а):
репликация павна не тоже самое что репликация физики...

Тут вообще много непоняток у некоторых с физикой возникло, уперлась капсула в стену, и это уже как бы физика.
Никто так и не понял что мы говорим про репликацию PhysicsAsset.
Впрочем это непонимание не мешает вставить свои 5 копеек, не имеющим ничего общего с обсуждаемым моментом.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Подскажите как сделать открывающуюся\закрывающуюся дверь с помощью триггера, если и дверь и анимация сделаны во внешнем 3D пакете? Уже двое суток не могу ничего похожего найти в инете..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 42
Stroncy писал(а):
Подскажите как сделать открывающуюся\закрывающуюся дверь с помощью триггера, если и дверь и анимация сделаны во внешнем 3D пакете? Уже двое суток не могу ничего похожего найти в инете..


Просто проиграть анимацию "Play Animation" на оверлап триггера.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница