Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Ребята подскажите каким способом можно приаттачить нпс(точнее его mesh) к персонажу? Думаю можно сделать чрез line trace, можно ли иначе, если нет подскажите как можно подробнее.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Не ужели ни кто не знает как решить? Сделал код след образом Изображение
Перед этим инсценировал смерть нпс Изображение
В итоге mesh отлетает за спину, падает дальше уже не реагирует
Mesh относится к dynamic mesh
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Просто твой вопрос не понятный.

Что значит: "приаттачить нпс(точнее его mesh) к персонажу?"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Хорошо другой вопрос как не затрагивая eventtik приаттачить динамический объект с плееру без потери физики?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Я так понял тебе что то наподобие этого надо ?

Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Agny писал(а):
Я так понял тебе что то наподобие этого надо ?


XD Да что то подобное, только прикрепить к сокету и плеер не ходил как пьяный


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница