Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Доброго времени суток, я создал уровень для своего проекта по учебе, всё готово к построению блупринтов, туториалов в сети много, но есть несколько загвоздок, из-за которых не получается собрать сценарий воедино.
Опишу как можно более кратко:
Игрок (капсула) в темном помещении должен открыть дверцы электрощитка и активировать его, в помещении зажигаются потолочные лампы.
Нюансы: внутри электрощитка светятся лампочки, являющиеся просто частью текстуры внутренней панели с эмиссионной текстурой.
Вопрос 01: каким образом можно сделать так, чтобы чтобы во время игры можно было подключать/отключать текстуру вызывающую свечение? Иными словами: до нажатия клавиши лампочки на панели - просто бледная текстура, после нажатия - текстура со свечением.
Вопрос 02: как можно сделать включение ламп в помещении не одновременным, а более правдоподобным, с отставанием в секунду-другую, с помигиванием и тд?
Нюансы: лампы представляют собой мэш со светящейся текстурой на месте самих стекляшек.
Вопрос 03: можно ли настроить мерцание светящейся части материала, да так, чтобы она мерцала одинаково с источником света привязанным к мэшу?
П.С. с блупринтами я ещё мало знаком, но базовые принципы понимаю. Не рассчитываю на схему на блюдечке, но был бы безумно рад, если бы кто-то смог посоветовать способы реализации такого сценария, мб видеоуроки актуальные для описанных выше нюансов и т.д. Заранее благодарен
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 469
Для управления параметрами материала можно использовать MaterialParameter

смотрим здесь


также не помешает Dynamic Material Instance


совместное мерцание настроить не проблема , когда будете управлять параметрами материала одновременно управляйте и светом. Думаю после просмотра видео всё будет понятно.
_________________
Project SKIT
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Спасибо, изучу и отпишу :)


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница