Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
С сентября планирую начать работу над игрой фентези тематики. В зависимости от навыков командного состава, это будет либо ММОРПГ (минимум первые пол года - с небольшим миром и онлайном не более пятидесяти человек, ибо дело ужасно сложное), либо сюжетная компания с упором на мультиплеер для 2-4 человек. Сразу скажу, проект, так сказать, максимально сырой и начинается чуть ли не с чистого листа. Знаю-знаю, с нулевым прогрессом я слишком замахнулся и таких энтузиастов как я полно, и всё же, если ты что-то умеешь в геймдеве, прошу дочитать хотя бы до пятого абзаца (с него можно и начать).

Подробнее обо мне и о планируемой игре: Сам я начинающий писатель дарк-фентези жанра, в сентябре-октябре планирую закончить первую книгу (если успешно разойдётся, будет неплохой бюджет, который целиком пойдёт в игру). Все события разворачиваются в полностью авторском мире, в котором нет ни лошадей, ни эльфов - ну, придуман с нуля совершенно новый мир. По этому миру и планируется создаваться игра. Я, в первую очередь, идейный генератор проекта и сценарист - на мне весь ЛОР, весь сюжет, все концепты. Так же на мне продумывание механик и игрового контента. К слову об этом - я человек наигранный, перепробовал уже все существующие мморпг, знаю минусы да плюсы. Хотел бы в этом проекте углубиться в реализм на манер старых ммо, но и не делать совсем уж хардкорной, не по канону всё же. А главное, избавить народ от нудного гринда, на то у меня есть решения. Подробнее узнаете позже.

Моделлеры: На этом задача и усложняется. Всю живность и растительность придётся визуализировать так же с нуля, спереть чужую модель медведя и раскидать по локации берёзки не прокатит. Аналогично можно сказать и об особенностях архитектуры. А посему, 1. Требуется 3D-моделлер с руками, способными собрать новую животинку по концеп-артам, желательно работающим на 3Ds Maxe и Zbruche. (Почему Макс? Сам начал его изучение, если что, не откажусь от советов и помощи с обучением - моделлер в моём лице лишним не будет). В норме все концепт-арты буду рисовать сам (я ещё и немножко художник), моделлеру останется перевести идею с 2D. 2. Игра в идеале должна иметь более-менее реалистичную приятную глазу графику, под каноны хотя бы 2013 годов, а значит нужен и человек с опытом в текстурировании, и боженька, который всё это дело оптимизирует не как существо с руками из ж.

Программисты UE4: Далее. Программист из меня слабоватый. Знаю базу плюсов, могу настрочить кой-какие классы по чужому поручению, и в общем-то всё. Не разбираюсь ни в программной начинке UE4 и блупринтах, ни в написании мультиплеерной части игры (а это самая важная часть проекта, так как всю игру изначально продумывал именно как ммо, и сделать её предполагаемо "шикарной" в одиночке будет сложнее - в общем не то, что я хотел бы собирать). Так вот, требуются программисты на UE4 (игра планируется на этом движке), разумеется, желательно те, которые уже имели опыт подобных дел. В идеале, если один будет собирать интерфейс на вроде того же инвентаря, прописывать анимацию, систему боя, ии для нпс, а второй будет дописывать за всем этим мультиплеерную основу. Я в настоящий момент обучаюсь в "престижном" месте на программиста, в ближайшие месяцы постараюсь наверстать все эти навыки сам и помогать по мере возможности.

Бюджет: Добрались до самого приятного. Понимаю, игру такой сложности просить делать на энтузиазме будет максимально глупо с моей стороны. А даже если энтузиасты и найдутся,то с зарплатой игра делаться будет быстрее и качественнее. Вдобавок есть обязательные затраты на вроде покупки текстур, удобных скриптов и бла бла. Так вот, пока я обучаюсь в универе, работать и много платить не смогу. Максимальный бюджет, который готов выделять на игру и зарплаты - 60к. И это всё на двух программистов и хотя бы двух моделлеров. Знаю, очень мало. Опять же, если мне удастся успешно распространить книгу, это значительно поможет, ибо ещё +50к в месяц на первое время. Но окажись я хреновым писателем - денег этих не будет. В общем, работа планируется конечно на энтузиазме, но на поощрения скупиться не буду и совсем уж без зарплаты не оставлю. Ну и разумеется, в начале работы обговорим процент с заработков игры, если она всё таки начнёт создаваться.

Искренне прошу не остаться равнодушными, даже разовая небольшая помощь может значительно продвинуть развитие игры. Так же не откажусь от объективных советов и критики затеи. Я человек целеустремлённый и тянуть всё это дело буду однозначно хотя бы в качестве хобби - хоть один (енто было бы глупо..), хоть в команде. Надеюсь, найдутся среди вас любители мморпг жанра, желающие сделать что-то стоящее. Ах да, возможно в команде уже есть моделлер-архитектор, который возьмёт на себя визуализацию городов и сложной архитектуры придуманных рас.

Контакты: В ближайшее время напишу примерный диздок проекта, в котором объясню все основные особенности и структуру игры. Пока что заинтересованным могу объяснить лишь в общих словах. Связаться со мной можно либо здесь, либо по почте, либо в вк. Контакты оставляю ниже (админы, не уверен, что это можно делать - если что, контакты уберу):
Почта: varvar.gus@mail.ru
Вк: https://vk.com/alraundead
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Спасибо тебе Флаки за создание этой ветки форума. Ничто так не поднимает настроение как очередная доза прочитанного от сантехников, писателей, электриков и других целеустремлённых руководителей, создающих ММО на энтузиазме. Которые вряд-ли даже в хелу ворлд на джаве смогут. Но им всегда известно что они смогут в ММО )) на основе своего опыта в... Да хер его знает в чем )
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Браво, вас посетила просто великолепная мысль
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 47
Мощно.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница