Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
12345 ... 12
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 706
Знающие люди - опиши пожалуйста грамотную систему инвентаря типа, как в сталкере или в фалауте, как она должна быть устроена.
Как можно подробно от начала и до конца затронув каждый аспект, например, как и где хранить подобранные итемы, что должно происходить с итемами, когда их подобрали и где и как должны храниться подобранные итемы. Что должно происходить при выбрасывании\разборки\разделения на части или вообще уничтожения. И самое главное, как должна быть устроена система инвентаря, чтобы можно было без проблем сохранять предметы в инвентаре игрока в ящиках на карте и так далее.
Дело в том, что я начал делать сохранение и загрузку и столкнулся с ТОННОЙ БАГОВ с инвентарем в момент сохранения и загрузки, то итемы пропадают из инвентаря, то на карте опять появляются, после загрузки, как ни в чем не бывало... Стал ковырять и добрался до функции добавление итемов в инвентарь, оказалось, что подобранный итем улетает в космос на марс ( судя по указанным координатам "99999" ) и там находится с отключенной физикой... После этого, я сильно засомневался, что эта система вообще пригодна для игры "если не делать сохранение и загрузку, то все работает и не глючит, но это не дело же" ((( Хочу все поправить, но я не знаю, как вообще должен работать инвентарь и что должно происходить с подобранным итемом на всех стадиях, начиная от подбирания? Помогите пожалуйста разработать грамотную систему от А до Я с описаниями всех аспектов и тонкостей. Нужна просто идея. )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Можете посмотреть стрим по созданию Шутера. Там куча систем рассматриваются подробно, в том числе и инвентарь.

https://vk.com/topic-115595865_33459195
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 706
Flakky писал(а):
Можете посмотреть стрим по созданию Шутера. Там куча систем рассматриваются подробно, в том числе и инвентарь.

https://vk.com/topic-115595865_33459195

Я взял этот проект за основу и на нем собственно и учусь, про него же и идет речь.

Так как Вы его создали, то Будет очень здорово, если Вы уделите немного своего времени и расскажете, как можно подробнее, как данный инвентарь можно доработать до идеального рабочего состояния, чтобы можно было реализовать сохранение и загрузку, а так же немного рассказать, как можно именно нужно сохранять инвентарь у игрока и предметы в ящиках, которые находятся на карте. Заранее больше спасибо за ответы! )))
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 706
Если делать правильно то, что должно происходить с итемом ( актор ), когда игрок его подбирает с карты, чтобы положить к себе в инвентарь?
Если не трудно, то опишите прям по пунктам, спасибо! )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если делать правильно то, что должно происходить с итемом ( актор ), когда игрок его подбирает с карты, чтобы положить к себе в инвентарь?
Если не трудно, то опишите прям по пунктам, спасибо! )




если инглиш нормально понимаеш советую посмотреть ету серию туториалов по инвентарю.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 706
i_remake_game писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если делать правильно то, что должно происходить с итемом ( актор ), когда игрок его подбирает с карты, чтобы положить к себе в инвентарь?
Если не трудно, то опишите прям по пунктам, спасибо! )




если инглиш нормально понимаеш советую посмотреть ету серию туториалов по инвентарю.

С инглишем не очень, но гляну, спасибо! )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если делать правильно то, что должно происходить с итемом ( актор ), когда игрок его подбирает с карты, чтобы положить к себе в инвентарь?
Если не трудно, то опишите прям по пунктам, спасибо! )


По хорошему он должен удаляться. А в сам инвентарь записываться объект класса Object с информацией и логикой. А в объекте на сцене лишь функционал взаимодействия и визуалка.
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 706
Flakky писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если делать правильно то, что должно происходить с итемом ( актор ), когда игрок его подбирает с карты, чтобы положить к себе в инвентарь?
Если не трудно, то опишите прям по пунктам, спасибо! )


По хорошему он должен удаляться. А в сам инвентарь записываться объект класса Object с информацией и логикой. А в объекте на сцене лишь функционал взаимодействия и визуалка.

А немного подробнее можно? :) Я так понял, что в этом инвентаре придется переписать всю систему подбора предмета и его добавления в инвентарь?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Flakky писал(а):
(_-=ZhekA=-_) писал(а):
Если делать правильно то, что должно происходить с итемом ( актор ), когда игрок его подбирает с карты, чтобы положить к себе в инвентарь?
Если не трудно, то опишите прям по пунктам, спасибо! )


По хорошему он должен удаляться. А в сам инвентарь записываться объект класса Object с информацией и логикой. А в объекте на сцене лишь функционал взаимодействия и визуалка.
F
А немного подробнее можно? :) Я так понял придется переписать всю систему подбора предмета и его добавления в инвентарь?


Ну, может не всю, конечно, но вот я под свой проект да, иначе пишу, ещё и на Плюсах. Если в кратце, то все примерно так же, только объекты представлены не Actor'ами, а Object классами, которые существуют только в памяти, а не на сцене. На сцене их представляют экторы уже, содержащие лишь логику взаимодействия и подбора..
При подборе он удаляется полностью, а в инвентарь записывается лишь Object ссылка, где уже все переменные и прочее..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 706
Цитата:
Ну, может не всю, конечно, но вот я под свой проект да, иначе пишу, ещё и на Плюсах. Если в кратце, то все примерно так же, только объекты представлены не Actor'ами, а Object классами, которые существуют только в памяти, а не на сцене. На сцене их представляют экторы уже, содержащие лишь логику взаимодействия и подбора..
При подборе он удаляется полностью, а в инвентарь записывается лишь Object ссылка, где уже все переменные и прочее..

Что-то так сходу не получилось понять, что там нужно сделать, что-то мне подсказывает, что нужно будет очень много всего переписывать ((( Если не трудно, можешь помочь с этим разобраться, чтобы сделать, как должно быть? ) Тебе будет проще, как ты же его сделал )
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница