Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 5
Всем снова привет. Сделал персонажа с анимацией движения, и хочу добавить анимацию лица. Не знаю правильно ли я понимаю,
но я подумал что логично делать отдельно голову, анимировать ее и потом как то цеплять к скелету. Мимику я делал масками с при помощи
morpher, сделал также пробник чтоб персонаж моргал. Но Уже всю голову сломал никак не могу понять как ее совместить анимацию головы с анимацией тела в самом UE. В какой последовательности все это далать? Поделитесь опытом пожалуйста кто как персонажа собирает? Правильно как это должно быть?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Открой какой нибудь проект шутана от 1го лица (можно исходник ue но там вроде просто кордой прописали) и посмотри как у персонажа оружие к рукам привязано в констракшен скрипт.
Есди мне совсем память не отшибло, то они вроде, берут ссыль на модельку, из неё ссыль на кость по имени кости, из неё локэйшен и ротэйшен.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
О1 kiriov4 поделился опытом: берёшь свою модель, импортированую в анриал, открываешь, переходишь во вкладку скелета.
Находим нужную кость в дереве иерархии. Пкм-адд сокет. Называем сокет.
Открываем своего персонажа, переходим в первую вкладку, где у нас меш. Слева сверху кликаем зелёную +АДД
Закидываем голову к мешу. Перетягиваем её внутрь меша, что бы голова была ниже по иерархии чем наш меш со скелетом.
Выбираем голову и идём в окно настроек меша(справа), там есть пустая графа "сокет", жмём лупу, выбираем сокет.
Позиционируем голову, что б смотрелось норм.
Всё, башка привязана к скелету и будет двигаться вместе с ним.
Осталось лишь транслировать анимацию в голову.
Так же среди доступных команд появится getsoket/ротэйшен/локэйшен/трансэйшен/(#имя головы).
Надеюсь помог.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница