Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 72
Добрый день!
Существует ли в UE какая-нибудь библиотека, которую можно подключить, и больше не думать об заголовочных файлов для использования классов... Или есть какое-нибудь сочетание горячих клавиш в Visual Studio, чтобы можно было зажать, например, Ctrl+Shift+O и все include-ы к объектам сразу прописались?
Я уже задолбался натыкаться на "использование указателя на тип неполного класса не допускается"
Например, мне нужен класс UWorld или UБлаблабла, приходится лезть на http://api.unrealengine.com/INT/API/, вбивать в поиск, переходить в раздел C++ API, крутить вниз страницу, находить вот это: Runtime/Engine/Classes/Engine/World.h,
бросать все это в раздел с инклудами, потом 10 минут втыкать почему не работает, затем понимаешь, что торопился и написал это после
Код:
#include "Spawner1.generated.h"

А так делать нельзя...
Нету ли какого-нибудь другого способа? Прописать там один раз
Код:
#include "UE4_ZAIBIS_Library.h"

и все?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 156
нет
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 41
Можно купить visual assist, насколько я помню у них есть поддержка unreal. Возможно он может подключать заголовочные файлы. Но это только в теории. для С++ и C работает точно.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1302
ReSharper C++ может отчасти помочь
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница