Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Импортирую модель с материалами из Blender3D. Когда материал имеет просто один настроенный цвет, всё в порядке. Когда добавляю UV развёртку, то появляются артефакты и не отображается сама текстура, пример ниже на скрине:

Изображение

Подробное описание и показ действий на видео:



Вопрос: Читал тут же, что нужно сохранять как я понял в разные FBX файлы отдельно меши, отдельно материалы. Как это сделать в Blender3D? Поможет ли именно с моей проблемой? Как решить эту проблему сохраняя всё одним файлом? Как я понимаю, я не доделываю какие то настройки в самом UE4.
_________________
https://www.youtube.com/channel/UC20FAK0luuF_kUN8GmkJnHg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
Я не понимаю, почему после 20+ просмотров не одного ответа. А тема "Можно ли создать 3D игру", ну очень активно обсуждалась. Может я был не достаточно подробен в объяснениях проблемы..

Не важно. Уже нет.
Если у кого из новичков тоже возникнут, то милости прошу в данный топ.

Решение вот: Артефакты из-за неправильных нормалей. Пересчитай их(Normals -> Recalculate Outside). Импортировал так же через FBX, но 7.1 или 7.4 разницы нет. Сейчас настроил: 7.4(Forward "-Y forward" , Up "Z Up", остальное по умолчанию). И всё окей.
_________________
https://www.youtube.com/channel/UC20FAK0luuF_kUN8GmkJnHg


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница