Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 141
Есть ли урок\и по реализации\созданию физического "чаракт контроллера" ?
На основе "эйфории" (процедурные анимации), которая в 4 анриале встроена.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2230
в анриал ничего такого не встроенно, в мире 4,5 компании которые могут себе такое сделать.
ейфорию вообще чуваки из Оксфорда разрабатывали... уроков нет и не предвидится.
и есть ейфория только у Рокстаров, может еще у кого-то...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 141
Snake писал(а):
в анриал ничего такого не встроенно

У них на сайте даже написано - "является частью ue4"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 141
Или хотя бы по обычной процедурной анимации урок (на русском).
На английском знаю что есть официалка от эпиков, но больно "не просто", чтобы англ. версию понять...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2230
Цитата:
У них на сайте даже написано - "является частью ue4"

ссылку? кто является частью?

процедурной анимации в анриале нету. не путай терминологию.
физическая анимация есть. Между ними огромная разница.
туторы на английском по ней, на русском не видел. включай автоматические субтитры с переводом, если с англ. языком плохо.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
https://youtu.be/6pG9SZQ0o7w
урок по физ анимации
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 27
Snake писал(а):
Цитата:
У них на сайте даже написано - "является частью ue4"

ссылку? кто является частью?

процедурной анимации в анриале нету. не путай терминологию.
физическая анимация есть. Между ними огромная разница.
туторы на английском по ней, на русском не видел. включай автоматические субтитры с переводом, если с англ. языком плохо.


Внесу ясность. Есть разница между процедурной анимацией и физической:
В процедурной анимации скрипт определяет траекторию движения анимируемого объекта исходя из сложных формул полностью описывающие требуемые траэктории.
В физической анимации всё проще. Физ структура рэгдола примагничивается с определённой силой к точкам получаймым из обычной анимации.
Всё включается парой строк.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница