Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: LEX38RUS
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Добрый вечер!
Хочу реализовать в игре следующее:
При прохождении игрока по объекту должна изменяться степень отражения света от материала (текстура которая отвечает за Metallic). Степень отражения должна изменяться только там, где он прошел.
Как это можно сделать?

Примерное понимание есть:
1. При создании материала нужная текстура (Metallic) выносится как параметр
2. Для объект создается DynamicMaterial
3. При прохождении игрока по объекту, вычисляются места где капсула коллизии игрока касается объекта, в неком радиусе вокруг этого места на текстуру материала накладывается маска (к примеру Sphere Mask)

Нет понимания в каких местах надо проводить и эти манипуляции (накладывать маску) и как собственно наложить маску на текстуру во время игры .
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 74
на ютубе у эпиков видел подобное вроде оно https://www.youtube.com/watch?v=1Z-V1Buk6z8 и https://www.youtube.com/watch?v=3FY0lboNv9w
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница