Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 56
Подскажите пожалуйста интересный момент.
Как лучше реплицировать динамичные объекты которые симулирую физику но не имеют мувемент.
Например столб который симулирует физику к концу столба с помощью компоненты PHYSIC CONSTRAINT привязан некий объект который висит и также симулирует физику. То есть у нас 1 главный объект с физикой и дочка через PHYSIC CONSTRAINT.
Так вот если его "пнуть" как лучше реплицировать его поведение, симуляцию физики как папой так и дочкой привязанной через PHYSIC CONSTRAINT?
Достаточно ли просто поставить REPLICATE для ПАПЫ, ДОЧКИ и компоненты PHYSIC CONSTRAINT или нужно как принудительно передавать координаты через RPC?
Я упрощённо описал объект, суть в том что нужно корректно передать всю логику физики объекта и его дочки с PHYSIC CONSTRAINT.
Объект просто стоит но его можно задеть или пнуть или еще что и чтоб не было разсинхрона между клиентами думаю как лучше, постольку RPC пытаюсь минимизировать в силу нагрузки на сеть.

RPC с ежетиковым чеком позиции и ротации объекта как показала практика "ложат" сеть напрочь.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница