Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Модель при импорте в UE, выглядит деформированной (все суставы)
Гугл говорит, это потому, что UE не держит двойной кватернион, говорит, что нужно поставить "классический, линейный" но где его поставить, не говорит.
https://drive.google.com/open?id=1aUSn6 ... gr2GqA4WMj
Подскажите пожалуйста?
Работаю в 3d max.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Дело было в "референс поз".
перс изначально предполагался сидячим и не имел t-pose (нулевого состояния), после появилась задача встать, и весь скин пошел лесом..
Решилось перезаливом перса с изначальным t-pose положением.
Надеюсь кому-нить поможет )


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница