Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Пред.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Посоветуйте пожалуйста как решить проблему. Я только осваиваю UE4, поэтому пока даже элементарные вопросы вызывают затруднения.
Я создаю свой первый проект интерьера в UE4. До определённого времени всё было нормально, но в какой-то момент почти все текстуры стали очень расплывчатые даже в Content Browser и редакторе текстур, а свет и тени после Build просто ужасными, не имеющие ничего общего с реальностью. Наверное в окне перспективы в 3d max сцена выглядит не хуже чем здесь. Только несколько обычных текстур и все текстуры в substance материалах, для которых я устанавливала отдельно плагин и где свои отдельные настройки, остались прежними. Но свет и тени на них тоже ужасны после Build, проблема исчезает только если модель сдвинуть и свет начинает просчитываться в реальном времени. Изменение настроек качества Build c Prewie на High особо ничего не меняет. В настройках Scalability везде стоит Epic, галочку с Monitor Editor Performance я сняла.
Посоветуйте пожалуйста как решить эту проблему или дайте ссылку на урок, который может помочь. Заранее благодарю за ответ!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 1581
Можно увидеть скриншоты всего этого дела? А то так сложно понять..
_________________
Просьба, не писать вопросы по движку в ЛС. Я не единственный, кто знает UE4, и поэтому пишите на форум или в группу.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
http://smages.com/images/uescene1.jpg
http://smages.com/images/uescene2.jpg
http://smages.com/images/uescene3.jpg

Спасибо за быстрый отклик. Чтобы не загружать много картинок, я их склеила.
Вот так теперь ужасно выглядит моя сцена. Я ещё не делала особой настройки света и поэтому понимаю что она не долна выглядить особо реалистичной, но до определённого момена она выглядела достаточно нормально, чтобы хотя бы настраивать материалы, а теперь я даже не могу заниматься материалами.
Здесь пока мало материалов с финальными настройками, в каких-то материалах самые начальные настройки без дополнительных текстур. Например почти не занималась материалом потолочных и напольных плинтусов, но они есть и они белые, а сейчас выглядят вообще непонятно как. Ситуация со шторами, занавесками и другими тканями похожая, там начальные материалы, которые я заменю, но те, что на скриншотах не выглядели раньше так ужасно как сечас.
Многие текстуры стали очень расплывчатые, например на двери.
Многие модели я текстурировала в Substance Painter и Substance Designer, потом опубликовывала в файл Sbsar и открывала в UE4 при помощи плагина. Текстуры в этих материалах остались прежние, но в сцене они выглядят ужасно, особенно после Build. Если их сдвигать, то они они начинают выглядить немного лучше, появляется больше деталей, хотя всё равно довольно плохо, слишком пересвечены.(На скриншотах я показала несколько объектов с Build и без него). Материал пола очень светлый по сравнению с тем, каким должен быть(я показала на скриншоте как он выглядит в редакторе материалов, по текстурам и всем настройкам он тёмный). Обоями ещё не занималась, поэтому от них не ожидаю чего-то хорошего. Я понимаю что до того, как всё это произошло не настроила освещение, может быть поэтому материалы могут быть такими светлыми в реальном времени, но мне кажется что причина в другом.
Независимо от того обычный это материал или substance после Build появляются тени там, где они быть не должны, если объекты отодвинуть и снова нажать build, тени появляются в том же месте. Хотя у меня для lightmap во всех моделях отдельный канал развёртки, где нет вообще никаких пересенчений.
Надеюсь что вы сможете мне помочь найти правильное решение!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
а Вы настройки графики в проекте не меняли?

вот здесь -
Изображение
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Нет, не меняла. Вчера я в одном уроке увидела информацию об этих настройках, перепроверила свои настройки, у меня везде стоит Epic.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 295
Soul_Art писал(а):
Независимо от того обычный это материал или substance после Build появляются тени там, где они быть не должны, если объекты отодвинуть и снова нажать build, тени появляются в том же месте. Хотя у меня для lightmap во всех моделях отдельный канал развёртки, где нет вообще никаких пересенчений.

попробуйте решить проблему с тенями и светом, поигравшись с этими настройками, выберете объект на сцене, потом Details, и ищите эти настройки.
Изображение

материал на сцене и в редакторе визуально отличается, то что в редакторе материалов мне видится красным, на сцене получается розовым, отталкивайтесь от сцены.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Могу ошибаться, но я кажется поняла что тогда произошло. Так как я использую для текстурирования программы Substance, для их интеграции в UE4 установила плагин, у которого свои настройки. Посмотрела урок по работе с Substance в UE4, а там изменили одну настройку. В настройках Substance Plugin - Hardware Budget - Memory Budget изменили с 256 по умолчанию до 1024. Я не разобравшись в деталях, последовала примеру в уроке. Видимо ресурсов моей видеокарты не хватило для таких изменений и сцена стала выглядеть хуже, и текстуры видимо испортились.
Сейчас я вернула значение по умолчанию. Сцена стала выглядеть лучше. Хотя тоже есть довольно сильные артефакты после Build(они были и раньше), которые не исчезают после улучшения качества с Preview на High, но исчезают в реальном времени. Многие модели стали лучше выглядеть после изменения в тех настройках, которые вы показали. Спасибо вам за это!
Надеюсь после настройки финального света, артефакты исчезнут. Текстуры видимо окончательно потеряли своё качество, попробую загрузить их заново.
У меня есть ещё пару вопросов, которые у меня накопились. Могли бы вы помочь в них разобраться. )
После Build у меня выводятся ошибки по поводу 3-х объектов, причём раньше ошибка была только по поводу одного объекта,сейчас число объектов увеличивается.
Сообщение такое:"Component is a static type but has invalid lightmap setting. Indirict lighting will be black. Common causes are lightmap resoliution of 0, lightmap coordinateIndex out of bounds".
Я понимаю что это какая-то абсолютно очевидная ошибка, но я пока не научилась её решать. Пересматривала развёртку lightmap для этих объектов на предмет пересечений, но там их вроде нет.
И ещё вопрос по поводу железа. Могут ли оставшиеся артефакты быть связаны с тем, что не хватает ресурсов моего компьютера или причины в другом.Если в другом, то в чём? Может не настроенное освещение? У меня в сцене есть только Sky_Sphere, Directional Light и 2 Point Light? Нужно ли настраивать финальное освещение до окончания работы над материалами или это будет дополнительная нагрузка на комп?
Комп был куплен 2 года назад, но у меня сейчас нет возможности поменять видеокарту, хотя я волнуюсь что возможно для неё это большие нагрузки. Как лучше их снизить? Какую "технику безопасности" соблюдать?
Вот параметры моего компьютера:
Intel(R) Core(TM) i7-3770 CPU @ 3.40GHz 3.90 GHz, ОЗУ 32 Гб, NVIDIA GeForce GTX 660 Ti.
Буду благодарна за вашу помощь в моём просвещении!
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Для сложных объектов, размер лайтмапа нужно увеличивать. По дефолту стоит 64. Это решит проблемы с тенями. Кроме того развертку под лайтмап лучше всего делать вручную. Автоматические анвраперы зачастую не всегда правильно разворачивают сложные объекты.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 22
Andy_rst писал(а):
Для сложных объектов, размер лайтмапа нужно увеличивать. По дефолту стоит 64. Это решит проблемы с тенями. Кроме того развертку под лайтмап лучше всего делать вручную. Автоматические анвраперы зачастую не всегда правильно разворачивают сложные объекты.


Я вручную сделала развёртку для всех объектов сцены для текстур, а для lightmap чтобы избежать малейшего искажения, где оно может быть, создала автоматическую развёртку, но этих объектов не так много. Кстати, наибольшие артефакты у меня содержатся в шторах, которые я оптимизировала в zbrush, там развёртка исказилась и я её исправила, но не успела поменять в сцене в UE4. Надеюсь, новая развёртка поможет!
А до какой цифры лучше увеличивать размер лайтмапа чтобы и качество было нормальным, и для ресурсов компа было не критично?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Soul_Art писал(а):
А до какой цифры лучше увеличивать размер лайтмапа чтобы и качество было нормальным, и для ресурсов компа было не критично?


Чем больше физически объект тем больше развертка нужна. Для штор можно 256 или 512. Ресурсы зависит от того сколько объектов на уровне, текстур и материалов. Кроме того на самой развертке для лайтмапа тоже нужно это учитывать - чем больше элемент модели, тем больше ему нужно отводить места на развертке.
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница