Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 678910
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 549
OGASodaEx писал(а):
tomkranis писал(а):
А что Край Энгине лучше?


tomkranis писал(а):
там просто возможностей больше

То есть ты обладаешь глубокими познаниями Юнити, Анриал и Край?
Или тебе сказал кто эту ересь про невообразимые возможности Края? Я-то, например, изучал и делал серии видео мануалов по всем трем движкам, анриал просто с тех пор перешел с UScript на C++ и существенно подтянул Kismet, который стал BP, ну и перешел на PBR. Юнити существенно подкрутил графику, перешел на PBR, а Край... Ну... А Край остался тем же... (за 8 то лет ))) Ну а так да - возможностей в нем явно больше чем в Юнити и Анриале ))) Тут не дать не взять ) Особенно это касается удобства работы, документации и программирования. ))

интерфейс края удобнее, хотя мне какбы побоку что интерфейс анриала что края одно и то же. а то что в крае ничего не меняется... так просто кажется просто там графика всегда была на высоте. вспомните крайзис 3, вышел в 2013 году а до сих пор все новые карты на нём тестятся, не зря но ето крайзис, в сендбоксе такой прелести нету
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 80
Я работал на Юнити3-4, на крае и в оконцовки приземлился на Анриале, вот такой Я молодец, а в чем причина? Раскажу! Юнити не устроила по графике (незнаю как щас), Край не устроил по оптимизации и работой в целом в нем (хотя поработал на нем уже достаточно лет), не давно (три месяца) начал работать на Анриале, быстро освоился и пока не каких нареканий нет, удобен и радует глаз)))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 584
KazeeKEN писал(а):
Я работал на Юнити3-4, на крае и в оконцовки приземлился на Анриале, вот такой Я молодец, а в чем причина? Раскажу! Юнити не устроила по графике (незнаю как щас), Край не устроил по оптимизации и работой в целом в нем (хотя поработал на нем уже достаточно лет), не давно (три месяца) начал работать на Анриале, быстро освоился и пока не каких нареканий нет, удобен и радует глаз)))

Работал в анриале с самго начала UDK (2009), был и на Крае и в Юнити 3-4, сейчас работаю с Unity 5 и нет к нему нареканий, чего не могу сказать про Анриал. Ты только начал, и более чем уверен и все остальное прошел чисто по верхушкам, так что как копнешь глубже в анриале, поймешь почему на нем крайне мало инди проектов...
Ты еще по-настоящему ничем и не занимался. А щупать можно любой двиг, толку от этого - 0...
Только создав что-то законченное и создав на паре движков можно что-то сравнивать.
Botology была сделана в прошлом году на UE4, Redemtion на Unity 5 в этом. Обе на Стиме и можно сравнить ))
А ты пока делаешь поверхностные выводы, как любой новичок, которому кажется что он все охватил )
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 7
OGASodaEx писал(а):
Обе на Стиме и можно сравнить

Посмотрел. Я не знаю куда ты там капнул, но это какое-то позорище.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница