Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 496
Стал разбираться с дополненной реальностью( AR ) на Android.
И заметил такую штуку. Не все 3D модели отображаются в AR.

Для примера скачивал из интернета разные 3D модели в формате *.FBX. В редактор Unreal они загружаются, просматриваются. Если в обычном проекте использовать их, то всё нормально работает. Они видимы.

Но если их использовать в AR сцене, то где то одна треть из них у меня оказалась невидимой.

Что только уже не пробовал: и текстуры поменять, и пробовал пересохранить модели в разных редакторах (3DS Max, Motion Builder, Blender). Импортировал модель в редактор и потом её экспортировал обратно. Ничего не помогает.

В чем хитрость тут? Не пойму. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как её решить. Или может мысли у кого есть из-за чего это может быть...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 496
Кстати, попробовал сделать AR проект на Unity3d. Там с видимостью объектов проблем не обнаружил.

Те которые не видимы в UE4 нормально отображаются в аналогичном проекте сделанном на Unity3d.

Понятно что это разные движки. Но тем не менее вопрос остается открытым...


Сейчас этот форум просматривают: jedesati2, MSN [Bot] и гости: 9

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница