Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4
Помимо настройки игровой логики он еще чем-то занят?
Может быть лезет в исходники движка и делает свои поправки?
Нужно ли прибегать к созданию плагинов на C++ для синглплеерной игры, или можно обойтись Blueprint-ом ?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 82
систему сохранения продвинутую не сделать без С++ к примеру, и сетевую часть в нормальной игре тоже. И да блюпринтом можно обойтись
_________________
Мой плагин https://www.unrealengine.com/marketplace/instance-editor он же тут https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=18053


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница