Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2169
set и ничего не указывать.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3518
Snake писал(а):
set и ничего не указывать.


давно слышал такой анекдот, звучал примерно так "программист на ночь ставит перед собой два стакана воды, один полный, другой пустой, один если захочет пить, а другой если нет"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Есть destructible component из apex, нужно посчитать площадь уцелевших кусков. не подскажите, естьли подобное свойство?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
вопрос начинающего.
почему pawn не движется
Изображение

для чего вообще функция addmovementinput
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
Agny писал(а):

это я читал. написано добавляет движение, так почему пешка не двигается
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 291
Не правильно читал. Direction переводится как направление. Тебе нужно задать направление движения ( Vector ), а ты указываешь позицию (Location). Причем ты хочешь что бы он двигался туда где он уже у тебя находится.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
с GetActorForwardVector тоже не работает..
а почему не использовать AddActorLocalOffse.

зачем нужен Add MovementInput
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 291
GetActorForwardVector работает в связке с GetActorRotation

Add MovementInput поворачивает актора в сторону куда он движется(куда указывает вектор).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 12
так есть же GetActorForwardVector.
так я и не понимаю зачем AddMovementInput если он хранит в себе то же самое.(некое направление)
или можно вообще хранить вектор в переменной..


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница