Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3625
icms писал(а):
Изображение

а почему в овертайме пусто или ничего не подключено.
должно быть как то так

Изображение

оба способа(moveCoonentTo и ProjectileMovement) отлично работают с чарактерами, есть небольшая разница в использовании в зависимости от задачи. Если опишешь более подробно может посоветую что удобней. Я на этих движениях собаку уже съел.

P.S. движёк чаще всего запрещает использование явной рекурсии, выдаёт ошибку и это очень правильный подход.


в овер тайме пусто, потому что это в данный момент не суть важно, большая вероятность что я это заменю на Timeline+Lerp+SetWorldLocation + рекурсия, с таймлайном будет больше контроля, но хотелось бы юзать прожектайл компонент.


В данный момент я работаю с системой лазания, использую Inplace анимации, они весьма топорные, в данный момент мне нужно что бы персонаж перепрыгнул на эту балку по траектории, а не по прямой.
Хочу сделать это именно капсулой, хотя есть возможность химичить с анимацией, анимация предполагает траекторию.

http://picua.org/img/2018-08/10/xnbkpe8 ... ngvogt.png

естественно положение балки(граней), может быть разным, дальше, ближе, выше, ниже
http://picua.org/img/2018-08/10/iydnom3 ... 8bplqd.png

прожектайл мовемент - самый интересный для меня вариант, также я думаю что использовать сплайн тоже хорошее решение, но как это сделать, хз.

p.s. то что я называю рекурсией, мне движек никогда не запрещал, бывает ошибка, InfinitiLoopDetected, но это исключительно ошибка логики(нет выхода из рекурсии, или нет Delay со значением 0).
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2272
Цитата:
движёк чаще всего запрещает использование явной рекурсии,

ничего он запрещает... и нормально рекурсии на блупринтах работают.

Цитата:
Снэйк а это рекурсия?

с натяжкой можно было бы ее так назвать...
но нет не рекурсия, ассинхронность выполнения у мувмента, это скорей обычный таймер:
делегат вызывает повторно функцию а не функция сама себя.
вызов метода с рекурсией не заканчивается пока не зайдет на необходимую глубину рекурсии,
как если бы вызвали множество одинаковых методов последовательно друг в друге и вызов не закончится пока не отработает последний.

а на сринах просто вызов метода, когда делегат звонит об окончании - еще один вызов - и это не рекурсия.

вот если вставить в такой метод не мувмент ассинхронный а что-то сразу выполняется, будет рекурсия, и если не регулировать глубину, сожрет всю память и зависнет редактор.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3625
Snake писал(а):
вот если вставить в такой метод не мувмент ассинхронный а что-то сразу выполняется, будет рекурсия, и если не регулировать глубину, сожрет всю память и зависнет редактор.


Из википедии, "В программировании рекурсия — вызов функции (процедуры) из неё же самой", я думаю то что я называю рекурсией, вполне можно так называть, по крайне мере мы поймем о чем речь.

p.s. интерполяция у меня на таймере не работала, по крайне мере не также как на тике, было не качественно, а вот в рекурсивном евенте, идентично тику, это давно было, теперь я плавные изменения делаю с помощью таймлайнов и лерпа.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 322
Цитата:
в овер тайме пусто, потому что это в данный момент не суть важно, большая вероятность что я это заменю на Timeline+Lerp+SetWorldLocation + рекурсия, с таймлайном будет больше контроля, но хотелось бы юзать прожектайл компонент.

гггг - овертайм это время движения , без него не будет ничего двигаться! смысл делать неработающий пример.

я наверно недогоняю смысл задачи, можно изобразить графически? стандартный прыжок вроде норм по кривой происходит, а в полёте изменить траекторию вроде как невозможно(чуть чуть не считается)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3625
мне не нужен стандартный прыжок, мне нужно доставить объект из точки а в точку б, по небольшой баллистической траектории.

Я бы не делал неработающий пример, значение 0 в данном случае, работает как стандартный сет ворлд локайшон + delay - 0, но можно значительно замедлить.

https://youtu.be/KZU5D3_2JqU

p.s. мне прйдется разрабатывать представленный вариант, а прожектайл летит без всякого массива точек, по этой же траектории и даже более точно, но не персонаж, как толкнуть персонажа с помощью прожектайл компонента, можно пример?, какую ноду юзать?


делал сначала по этому уроку - https://www.youtube.com/watch?v=Rh8-S4m ... F2&index=1
представленое решение меня полностью устраивает, но я не могу запустить персонажа также как снаряд, непонятно почему.
Пришлось городить массив точек.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2272
Цитата:
"В программировании рекурсия — вызов функции (процедуры) из неё же самой"

но у тебя функция не вызывает сама себя)... функцию после "мува" вызывает делегат(в БП - диспатчер), которого просто не видно, он внутри "мува". это не рекурсия. Хочешь рекурсию - поставь место ноды движения функцию которая выполняется сразу.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3625
Snake писал(а):
Хочешь рекурсию - поставь место ноды движения функцию которая выполняется сразу.

получиться тоже самое что цикл.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2272
нет не то же самое, цикл - выполняется последовательно... итерация - закончилась - следующая
вызов() вызов() вызов()

рекурсия - вызов ( вызов( вызов(...))) - даже первый вызов не закончится пока не вызовется последний
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3625
Snake писал(а):
нет не то же самое, цикл - выполняется последовательно... итерация - закончилась - следующая

рекурсия - вызов ( вызов( вызов(...))) - даже первый вызов не закончится пока не вызовется последний


ладно, проехали))

еще немного из вики

"Большая часть шуток о рекурсии касается бесконечной рекурсии, в которой нет условия выхода, например, известно высказывание: «чтобы понять рекурсию, нужно сначала понять рекурсию»."
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... ekgerb.gif

p.s. слава славе))
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 667
Подскажите плиз, как можно сделать, чтобы камера плавно вращалась вокруг игрока на определенной высоте и смотрела на игрока, как бы сверху вниз?
_________________
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

Изображение


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница