Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 860
Крутняк! Полезная штука. welcome to club ;)
_________________
https://www.facebook.com/groups/uejob/
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Andy_rst писал(а):
Крутняк! Полезная штука. welcome to club ;)

Спасибо. Скоро будет поинтереснее ;-)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Prytaleks писал(а):
Deus Ex Machina писал(а):
Таким способом тебе придется поменять материл везде?


да к сожалению :(


Меняй сам материал ;-)

С тем что у меня тебе нужно всего лишь подключить один компонент к актеру с камерой. И указать класс для которого будут скрываться объекты и тип объектов. Все. :-)
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3784
Deus Ex Machina писал(а):
Меняй сам материал ;-)

действительно, попробую, главное что бы потом получилось вернуть назад прежний материал))

p.s. спасибо за идею))

p.s.s. хорошо что мой вариант был чисто эксперементальный, и я сделал таким образом всего одно дерево, и отложил в ящик, просто заменять материал, всяко будет проще.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
https://github.com/kopninpa/FadeObjects
Ссылка на исходник. Версия на C++ и на blueprint.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 413
Deus Ex Machina писал(а):
https://github.com/kopninpa/FadeObjects
Ссылка на исходник. Версия на C++ и на blueprint.


Спасибо изучим. Только как то в куче получилось. Версия blueprint на UE 4.15 внутри версии на С++ на UE 4.20.
Сразу не понял что это.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1297
Agny писал(а):
Deus Ex Machina писал(а):
https://github.com/kopninpa/FadeObjects
Ссылка на исходник. Версия на C++ и на blueprint.


Спасибо изучим. Только как то в куче получилось. Версия blueprint на UE 4.15 внутри версии на С++ на UE 4.20.
Сразу не понял что это.

Это потому что я дно и не умею в гит.
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница