Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
След.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1302
Snake писал(а):
но самое печальное это то что уже довольно давно поломан ФРотатор... доставляет серьезные проблемы...
https://answers.unrealengine.com/questi ... 7-and.html
такое впечатление что ошибка карданного замка, которой не должно быть при умножении матриц... при чем если расчет вести на ++ в кватернионах то ошибки такой нету. тоесть де-то епики напортачили, и я так понимаю сами не знают где.


А если ты объявляешь указатель на актера, после в БП указываешь актера (в self параметрах БП наследованного), потом после нескольких хот релоадов сбрасывается указатель в БП на None. У тебя так же?
_________________
Мои работы.
Youtube Channel
Форум по геймдеву.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2269
настройки произведенные в БП слетают иногда после перекомпиляции родительского С++ класса, да.
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2269
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2269
https://issues.unrealengine.com/issue/UE-51608
исправили для 4,19 -_-, лучшеб хотфикс для 4,18 сделали, невозможно же работать... 4,18 пока самая кошмарная версия на моей памяти...
_________________
we need to go deeper
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 587
Snake писал(а):
https://issues.unrealengine.com/issue/UE-51608
исправили для 4,19 -_-, лучшеб хотфикс для 4,18 сделали, невозможно же работать... 4,18 пока самая кошмарная версия на моей памяти...

почему? пока ниразу не вылетела


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница