Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
12
След.
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Я как то старался избежать спавна.

Потому что это всё таки тяжелая функция. В смысле того что нагрузка на систему.

Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4069
да спавн загрязняет память, и если собирается много мусора, происходит некоторое подлагивание, во время работы сборщика мусора, настройка работы сборщика (Garbage Collection) есть в настройках проекта, по умолчанию настроено раз в 2 минуты, в профайле можно посмотреть задержку в милисекундах, также можно запускать с помощью ноды.
Все зависит от тяжести самого объекта.

Работу сборщика можно сильно оптимизировать, если использовать пулы, то есть не уничтожать объект, а делать его невидимым, менять состояние.

Но по большому счету, граната это пустяк, почти ничего.


п.с. попробуй гранате сет актор лок чуть вперед, сделать с пометкой телепорт, после детача.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 589
Решил задачу через TimeLine. Результат устраивает. Для моего проекта псевдофизика вполне нормально выглядит.
При попадании во врага или стену граната взрывается. Или после окончания цикла TimeLine.

Цитата:
п.с. попробуй гранате сет актор лок чуть вперед, сделать с пометкой телепорт, после детача.


Нода SetActorLocation не подходит.
Правильно использовать SetWorldLocation.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница