Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Всем привет!
Работаю с анриалом примерно четыре года, занимаюсь им абсолютно каждый день, в основном программирую.
Мне интересно: какое будущее у таких разработчиков? Кто-нибудь работает в компаниях? Или, может быть, организовал свою команду и живет на своих проектах? Перспективно ли это, как вы считаете? Если совсем не трудно, то и про зарплаты в этой сфере было бы интересно узнать. Может быть кто-нибудь стажировался или работал не в России? Охотно ли берут и какой требуют опыт?

Пожалуйста, расскажите про свой опыт, впечатления и поделитесь советами, уверен, многим это будет интересно :)
Если хотите, то можно в лс, буду только рад.
Заранее большое всем спасибо!

Сам я, в основном, разрабатываю под маркетплейс
https://www.unrealengine.com/marketplac ... SC&start=0

Опыт работы в команде небольшой и не особо приятный, был единственным программистом
https://store.steampowered.com/app/898000/Uventa/
Последний раз редактировалось Monolag 16 май 2020, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 551
Тут собственно и спрашивать не у кого. И нет никого.

Ты сам можешь больше рассказать.

У меня, например, сразу вопросы возникают. Тут на форумах бывает ,смотришь , по пять лет сидят. И вопросы задают такие, что простейшую задачу не могут решить.

А ты вот раз так. Сидел дома на диване. Думал: "Что то делать нечего, дай Unreal скачаю". Раз только скачал. Сразу весь Marketplace завалил своими ассетами, да ещё в команде побывал единственным программистом.

Где учился ? Или кто тебя учил?
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Я обожаю игры и тем более обожаю их делать, поэтому я просто занимаюсь этим абсолютно каждый день
Учился я сам, все приходит с опытом :)
Тем более, в университете параллельно проходили проектирование, разработку, принципы программирования, что тоже помогло

Учился на своих же ошибках, смотрел как делают более адекватные люди на ютубе
Либо покупал хорошие ассеты и изучал их, либо скачивал выложенный код на гитхаб

В плане гитхаба очень нравится этот проект:
https://github.com/AndrewScheidecker/BrickGame
Я не могу полностью оценить, но мне кажется, что сделан он очень профессионально. Хотя я все еще не понимаю многие его решения, местами сложно :)

В плане ассетов, думаю, Dynamic Combat System, я изучал его проект, пока интегрировал со своим для комьюнити, очень грамотно сделан по-моему

В общем, главное - это делать и делать, все придет с опытом!
Я не могу советовать где-то учиться, знаю, что есть скримскул в Москве, не пробовал, если честно. Думаю, что это стоит того, если вы совсем начинающий.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4012
Мне для обучения лучше всего заходят самые короткие уроки, желательно чтобы таймлайн не превышал 15 мин, главное понять суть конкретной ноды, функции, опции и т.д., чем меньше воды в уроке тем лучше, в этом плане стримы от эпик гэймс дикая жесть.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 46
Prytaleks писал(а):
Мне для обучения лучше всего заходят самые короткие уроки, желательно чтобы таймлайн не превышал 15 мин, главное понять суть конкретной ноды, функции, опции и т.д., чем меньше воды в уроке тем лучше, в этом плане стримы от эпик гэймс дикая жесть.


Полностью согласен! Тоже очень редко их стримы смотрю, они больше болтают, чем делают :)

Но есть у них и сильно хорошие, например
https://www.youtube.com/watch?v=EbXakIuZPFo&t
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4012
Monolag писал(а):

Но есть у них и сильно хорошие, например
https://www.youtube.com/watch?v=EbXakIuZPFo&t


да, сильно, но самое сильное что у них есть это официальная документация.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница