Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: icms
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Привет)
есть ли какой нибудь умный способ частично прятать геометрию, без создания масок прозрачности в ручную?
Подмена моделек тоже не очень интересно) нужен какой нибудь автоматический вариант)
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4045
так только в сказке бывает - "по щучьему велению, по моему хотению" - "Хочу стены как в диабло"
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
Agny писал(а):


не, это для другого) мне нужно именно скрытие стен которые мешают видеть персонажа) в общем стандартная фича изометрических игр)
мне просто лень все необходимые модельки подстраивать под замену на "обрезаную" версию)
ведь наверняка должен быть способ на уровне матерьяла скрывать геометрию частично) типа дырок от пуль через рендертаргет)

PS
я если что готовый код не прошу) просто направления куда можно подумать) так-как мои знания кончились на уровне - подменить модель\ скрыть полностью\ добавить маску прозрачности\

все эти варианты на мой взгляд не очень
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4045
jeka3d писал(а):
все эти варианты на мой взгляд не очень


добавить прозрачность в во все материалы стен(и вообще статик меши) и написать логику для этого, займет 1 день максимум, по мне сложность в 1 день это вообще ниочём.
Работа с материалами это будет на уровне ctrl+c - ctrl-v, логика в блюпринте для этого вообще пустяк на пару минут.
Дольше будешь размышлять об альтернативном методе.

Если интересует такой метод могу скинуть скрины, это реализовано в одном из моих проектов.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4045
Agny писал(а):
https://uengine.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=4882

Действительно, просто set material, и никакой запары.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 138
так я пробовал, не то что мне нужно) попробую описать более понятно) грубо говоря я хочу скрыть 2/3 меша (верхнюю часть), пробовал подвешивать градиент маску, более-менее) но не додумал еще как сделать её одинаковой для любых объектов + дырка между поверхностями всё портит



PS нашел ответ - https://www.youtube.com/watch?v=CkEueafOvFg
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 4045
да, интересное решение, добавил себе в закладки.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница