Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 20
Ситуация: есть текстуры, в которых смещены каналы. Т.е. это текстура normal map, но у нее Alpha - это R обычного normal map, G - это B, B - это G, а в R запихнута specular информация. Собственно, вопрос: а как на уровне движка все вернуть на место?
Допустим, Specular можно вытащить с R канала напрямую. А как сгенерировать текстуру, да еще не в sRGB для normal map и вернуть каналы на место на основе имеющейся текстуры?


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница