Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Что это за ошибка:"подключение не установленно, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:8008...

LogEditorServer: Rebuildmap Clear paths rebuilt
LightingResults: New page: Lighting Build - 11 окт. 2018 г., 20:53:14
LogSwarmInterface: [OpenConnection] Registering TCP channel ...
LogSwarmInterface: [OpenConnection] Connecting to agent ...
LogSwarmInterface: [TryOpenConnection] Testing the Agent
LogSwarmInterface: Error: [TryOpenConnection] Waiting for the agent to start up ...
LogSwarmInterface: Error: System.Net.Sockets.SocketException (0x80004005): Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:8008
Server stack trace:
at System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
at System.Net.Sockets.Socket.Connect(EndPoint remoteEP)
at System.Runtime.Remoting.Channels.RemoteConnection.CreateNewSocket(EndPoint ipEndPoint)
at System.Runtime.Remoting.Channels.RemoteConnection.CreateNewSocket()
at System.Runtime.Remoting.Channels.SocketCache.GetSocket(String machinePortAndSid, Boolean openNew)
at System.Runtime.Remoting.Channels.Tcp.TcpClientTransportSink.SendRequestWithRetry(IMessage msg, ITransportHeaders requestHeaders, Stream requestStream)
at System.Runtime.Remoting.Channels.Tcp.TcpClientTransportSink.AsyncProcessRequest(IClientChannelSinkStack sinkStack, IMessage msg, ITransportHeaders headers, Stream stream)
at System.Runtime.Remoting.Channels.BinaryClientFormatterSink.AsyncProcessMessage(IMessage msg, IMessageSink replySink)
Exception rethrown at [0]:
at System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
at System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
at NSwarm.IAgentInterfaceWrapper.MethodDelegate.EndInvoke(Hashtable& OutParameters, IAsyncResult result)
at NSwarm.FSwarmInterface.TryOpenConnection(FConnectionCallback CallbackFunc, IntPtr CallbackData, ELogFlags LoggingFlags) in D:\Build\++UE4\Sync\Saved\CsTools\Engine\Source\Editor\SwarmInterface\DotNET\SwarmInterface.cs:line 2811
LogSwarmInterface: [TryOpenConnection] Opening Connection to Agent
LogSwarmInterface: [TryOpenConnection] Local Process ID is 3836
LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ ImmediateImport mode ENABLED
LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ ImmediateProcess mode ENABLED
LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ Sorting mode ENABLED
LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ Mapping paddings ENABLED
LogStaticLightingSystem: Running Lightmass w/ Mapping debug paddings DISABLED
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
Вопросительные знаки вместо букв в Visual Studio 2017. Когда компилирую проект, в логе ошибки печатаются вопросительными знаками.
В путях кириллицы нигде нет. Студия была русская. Скачал английский языковой пакет, теперь в студии английский язык включен. Все равно вопросительные знаки в логе.
Изображение

Похоже даже вопрос не к движку а к самой студии. Наверное как-то сама винда выдает ошибку с русским текстом...
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 9
В общем, проблема решались полным сносом винды, переустановкой студии. При установке visual studio 2017 убрал флажок с русского языка, чтобы он вообще даже не загружался, включил флаг на английском. Теперь ошибки выходят на английском без вопросительных знаков.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
умоляю, помогите

UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: begin: stack for UAT
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: === Critical error: ===
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error:
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: Fatal error!
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error:
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x00000008
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error:
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff86fabc181 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff86fa37263 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff86fa31aa2 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff86fa318a4 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff857743345 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff85782b7a1 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff8578462c4 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff8578454b9 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff825a00b3c UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff825a4553d UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff8258b7a8d UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff8258e88ff UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff7928be9c2 UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff7928b5968 UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff7928b5bba UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff7928c3dac UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff7928c4ce6 UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff884f83034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: [Callstack] 0x00007ff8872f3691 ntdll.dll!UnknownFunction []
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error:
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): LogWindows: Error: end: stack for UAT
PackagingResults: Error: begin: stack for UAT
PackagingResults: Error: === Critical error: ===
PackagingResults: Error: Fatal error!
PackagingResults: Error: Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x00000008
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff86fabc181 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff86fa37263 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff86fa31aa2 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff86fa318a4 UE4Editor-Landscape.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff857743345 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff85782b7a1 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff8578462c4 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff8578454b9 UE4Editor-CoreUObject.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff825a00b3c UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff825a4553d UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff8258b7a8d UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff8258e88ff UE4Editor-UnrealEd.dll!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff7928be9c2 UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff7928b5968 UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff7928b5bba UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff7928c3dac UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff7928c4ce6 UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff884f83034 KERNEL32.DLL!UnknownFunction []
PackagingResults: Error: [Callstack] 0x00007ff8872f3691 ntdll.dll!UnknownFunction []

PackagingResults: Error: end: stack for UAT
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): Took 234,9740852s to run UE4Editor-Cmd.exe, ExitCode=3
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): ERROR: Cook failed.
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): (see C:\Users\Вова\AppData\Roaming\Unreal Engine\AutomationTool\Logs\G+Programms+UE_4.20\Log.txt for full exception trace)
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): AutomationTool exiting with ExitCode=25 (Error_UnknownCookFailure)
UATHelper: Packaging (Windows (32-bit)): BUILD FAILED
PackagingResults: Error: Cook failed.
PackagingResults: Error: Unknown Cook Failure
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
1. https://ibb.co/fFRqnNK
2. https://ibb.co/McYC4q8
3. https://ibb.co/wwz1rTv
При запуске проекта такие ошибки
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Товарищи, подскажите пожалуйста. Не могу сбилдить *.exe проекта. Либо BUILD FAILED в логах, либо ПК зависает намертво.
Железо i7 2600, 8Gb Ram, GF1050ti, проект на SSD, но тоже самое и при смене диска для проекта. Причем новый пустой проект нормально билдится..
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 471
elerond писал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста. Не могу сбилдить *.exe проекта. Либо BUILD FAILED в логах, либо ПК зависает намертво.
Железо i7 2600, 8Gb Ram, GF1050ti, проект на SSD, но тоже самое и при смене диска для проекта. Причем новый пустой проект нормально билдится..


Вообще 8Gb Ram маловато для UE. Если ещё с SSD и файл подкачки выключен.

Я сам в этом давно убедился. 8Gb даже для нормальной работы редактора не хватает на HDD с включенным файлом подкачки.
Редактор часто вылетает(крашится). Или система выдает что памяти не хватает. После увеличения до 16Gb стало хватать памяти.
Но редактор при работе с проектом иногда крашится. Раз в неделю обязательно вылетит.
После того как я установил 32Gb с SSD с выключенным файлом подкачки появилась какая то стабильность.
Unreal всё таки очень чувствителен к железу.
Всё это я испробовал 4.18 версии. Последними версиям движка не пользуюсь.

Короче говоря попробуй увеличить Ram.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Agny писал(а):
elerond писал(а):
Товарищи, подскажите пожалуйста. Не могу сбилдить *.exe проекта. Либо BUILD FAILED в логах, либо ПК зависает намертво.
Железо i7 2600, 8Gb Ram, GF1050ti, проект на SSD, но тоже самое и при смене диска для проекта. Причем новый пустой проект нормально билдится..


Вообще 8Gb Ram маловато для UE. Если ещё с SSD и файл подкачки выключен.

Я сам в этом давно убедился. 8Gb даже для нормальной работы редактора не хватает на HDD с включенным файлом подкачки.
Редактор часто вылетает(крашится). Или система выдает что памяти не хватает. После увеличения до 16Gb стало хватать памяти.
Но редактор при работе с проектом иногда крашится. Раз в неделю обязательно вылетит.
После того как я установил 32Gb с SSD с выключенным файлом подкачки появилась какая то стабильность.
Unreal всё таки очень чувствителен к железу.
Всё это я испробовал 4.18 версии. Последними версиям движка не пользуюсь.

Короче говоря попробуй увеличить Ram.


Хм... Оператива то не забита.. А вот проц и GPU загружаются почти на 100%
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
Товарищи, еще такой вопрос возник.. После вывода проекта в .exe попытка запустить его на другом ПК потерпела фиаско. Игра не запускается (с разрядностью ОС все нормально) Вылетает сообщение "Не удается запустить приложение, поскольку его параллельная конфигурация неправильна. Дополнительные сведения содержатся в журнале событий приложений или используйте программу командной строки sxstrace.exe для получения дополнительных сведений."
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 471
Заметил вчера такую вещь. Возможно так совпало и причина где то в другом. Или это у меня так.
Но если в БИОСе включить виртуализацию (virtualization), то в редакторе перестает работать кнопка ESC. Т.е. нельзя остановить работу проекта нажатием этой кнопки.


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница