Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

#
1 ... 3637383940
След.
Модератор: Di-Crash
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 3
LoginId:a0af541643db0b3c5641348e946ac5ca
EpicAccountId:4d2ba80a5a6d4d81b9efeaa5dcba65af

Fatal error: [File:D:\Build\++UE4\Sync\Engine\Source\Runtime\Windows\D3D11RHI\Private\D3D11Util.cpp] [Line: 200] Unreal Engine is exiting due to D3D device being lost. (Error: 0x887A0006 - 'HUNG')

UE4Editor_Core!FDebug::AssertFailed() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\core\private\misc\assertionmacros.cpp:417]
UE4Editor_D3D11RHI!TerminateOnDeviceRemoved() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11util.cpp:210]
UE4Editor_D3D11RHI!VerifyD3D11ResizeViewportResult() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11util.cpp:352]
UE4Editor_D3D11RHI!FD3D11Viewport::Resize() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11viewport.cpp:259]
UE4Editor_D3D11RHI!FD3D11DynamicRHI::RHIResizeViewport() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\windows\d3d11rhi\private\d3d11viewport.cpp:579]
UE4Editor_SlateRHIRenderer!FSlateRHIRenderer::ConditionalResizeViewport() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\slaterhirenderer\private\slaterhirenderer.cpp:384]
UE4Editor_SlateRHIRenderer!FSlateRHIRenderer::DrawWindows_Private() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\slaterhirenderer\private\slaterhirenderer.cpp:1072]
UE4Editor_Slate!FSlateApplication::PrivateDrawWindows() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\slate\private\framework\application\slateapplication.cpp:1593]
UE4Editor_Slate!FSlateApplication::OnSizeChanged() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\slate\private\framework\application\slateapplication.cpp:6709]
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsApplication::ProcessDeferredMessage() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowsapplication.cpp:2090]
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsApplication::DeferMessage() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowsapplication.cpp:2281]
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsApplication::ProcessMessage() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowsapplication.cpp:1052]
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsApplication::AppWndProc() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowsapplication.cpp:766]
user32
user32
user32
user32
uxtheme
uxtheme
user32
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsApplication::ProcessMessage() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowsapplication.cpp:1516]
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsApplication::AppWndProc() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowsapplication.cpp:766]
user32
user32
user32
ntdll
win32u
UE4Editor_ApplicationCore!FWindowsWindow::Show() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\applicationcore\private\windows\windowswindow.cpp:657]
UE4Editor_SlateCore!SWindow::ShowWindow() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\slatecore\private\widgets\swindow.cpp:1330]
UE4Editor_MainFrame!FMainFrameHandler::ShowMainFrameWindow() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\editor\mainframe\private\frame\mainframehandler.h:245]
UE4Editor_MainFrame!FMainFrameModule::CreateDefaultMainFrame() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\editor\mainframe\private\mainframemodule.cpp:230]
UE4Editor_UnrealEd!EditorInit() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\editor\unrealed\private\unrealedglobals.cpp:124]
UE4Editor!GuardedMain() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\launch\private\launch.cpp:158]
UE4Editor!GuardedMainWrapper() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:145]
UE4Editor!WinMain() [d:\build\++ue4\sync\engine\source\runtime\launch\private\windows\launchwindows.cpp:276]
UE4Editor!__scrt_common_main_seh() [f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl:283]
kernel32
ntdll
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 1
Всем привет, я тут пытаюсь проект собрать по win64, но сборка фейлится с "Unknown Cook Failure" и многими "UE4Editor-Cmd.exe!UnknownFunction []" ошибками. Я все предупреждения пофиксил, удалил папки Saved, Intermediate, Config, вот это вот всё. Не помогло. Пробовал другой проект собрать и всё нормально. Так что проблема именно в проекте, а не в версии движка, наборе библиотек или чём-то подобном.
Ещё в логе есть строчка "LogCook: Display: Max memory allowance for cook 16384mb min free memory 0mb". Значит ли это, что у меня не хватает памяти для сборки проекта?
Ссылка на лог, если что — https://pastebin.com/QtNYXHMu
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 2
https://pp.userapi.com/c849224/v849224881/16ab5c/uupjYpq9eDc.jpg
у меня в готовом приложениии такая ошибка!
PS: "start in VR" во вкладке discription включено
"Google VR" плагины отключены (версия движка 4.21). С включеными плагинами игра на телефоне вылетает после запуска!
на ранних версия движка, читал на форумах, билдит с плагинами норм. Помогите кто сможет!!!!!


Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница