Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Подробности обновления 4.5

Добавлено Окт 04 2014

Не так давно, Epic Games провела твич стрим, где рассказала о подробностях обновления Unreal Engine 4.5

Обновление включает в себя более 30ти крупных, и более 200-та менее важных изменений и исправлений в UE4. Ниже приведены основные изменения в 5-м крупном обновлении движка.

Освещение

Рейтрейсинговые мягкие тени.

Стал доступен новый метод для создания динамического освещения и теней, с помощью отбрасывания лучей через объект к свету, из-за чего можно получить реаличтичные мягкие тени.


На картинке используется Directional Light c длинными мягкими тенями.

Поинт и спот источники освещения так же работают с новой системой. Source Radius используется для установки размера источника освещения, это влияет на мягкость теней, как и в случае с реальными источниками освещения.

Метод использует туже информацию, что и для построения Distance Field Ambient Occlusion. Для использования данного метода вы можете активировать на источнике света «Use RayTraced DistanceField Shadows», если в вашем проекте включена опция «Generate Mesh Distance Fields».

Screen-space Subsurface Scattering

Новый профиль «Subsurface» был добавлен. Вы можете использовать его для получения реалистичных материалов кожи или других подобных материалов.

Без SS, Реалистичные настойки SS, Преувеличенные настройки SS.

Динамические тени для мобильных устройств

Теперь динамическое освещение отбрасывает тени на мобильных платформах. Тени используют систему Cascade Shadow Maps.

Unreal Motion Graphics (GUI Дизайн)

Теперь Unreal Motion Graphics готов для использования и доступен по умолчанию. С помощью него вы сможете легко создавать виджеты для блупринта в ваш интерфейс. Просто создайте «Widget Blueprint» и начните создавать ваш интерфейс

Трансформация UI

Виджеты в Unreal Moution Graphic и Slate теперь можно маштабировать, поворачивать, искажать.

Стили UI

Теперь стиль виджета можно польностью изменять в его панели подробностей. Стили так же можно менять в режиме реального времени в игре, что позволяет использовать инстансы материалов на любом UI.

Анимация UI

Unreal Motion Graphics теперь имеет более гибкую поддержку анимаций.

  • Можно создавать много анимаций для одного виджета.
  • Анимации можно контролировать в режиме реального времени через блупринт вашего виджета.
  • Ключи теперь можно добавлять через панель Details.

DPI маштабирование

Unreal Motion Graphics теперь поддерживает автоматическое маштабирование в зависимости от разрешения окна. UE теперь предоставляет стандартное DPI маштабирование для всех игр. Вы можете настроить это в настройках вашего проекта.

Программирование

Hot Reload

Unreal Engine 4 теперь автоматически делает Горячее обновление(Hot Reload) вашего С++ кода после компилирования его в VS или XCode.

Нет необходимости перезапускать редактор пока вы работаете. Просто скомпилируйте код в VS или Xcode, а движок сам применит ваш C++ код. Ваши изменения вступят в силу у вас на глазах! Даже если вы добавляете полностью новые классы или настройки.

Примеры

Advanced Vehicle Template

Advanced Vehicle Template показывает продвинутую подвеску автомобилей, а так же включает в себя небольшую карту, где можно проверить систему в действии!

Twin Stick Shooter Blueprint Template

Новая заготовка для быстрого создания динамичных шутеров с видом сверху.

Artist Template Map

Доступна новая карта, которая предназначена для художников, что бы те могли тестировать какой либо контент под разным освещением.

Анимация

Система переназначения анимации

Новая система переназначения анимации позволяет конвертировать вашу анимацию между разными скелетами.
Видеопример

Медиа

Видеотекстуры


Новый Медиа Фреймворк позволяет проигрывать видео проямо на текстурах ваших объектов или UI виджетах.

OpenEXR захватчик изображения

Теперь с помощью меню High Res. Sreenshot вы можете сохранять больше информации о скриншоте. Такой как HDR цвета и 16 битовую карту глубины. Данная функция может быть полезна для композиции картинки вне редактора Unreal Engine 4.

Создание проектов.

Окно создания проектов было изменено для удобства пользователей.

Target Hardware Selection

Теперь вы можете выбрать тип устройства, для которого создается ваш проект, а Unreal Engine сам подберет оптимальные настройки. Данные настройки доступны как и при создании проекта, так и в Настройках проекта под вкладкой Target Hardware.

Обучение

Новая система подсказок

Внутренняя система обучения была полностью переделана, что бы новым пользователям было удобнее обучаться редактору Unreal Engine 4.

Теперь вместо всплывающих окон, всплывающие подсказки будут говорить вам о разных полезных функциях UE4, а так же предупреждать о каких либо вещах, которые, возможно, вы захотите изучить подробнее.

Обозреватель уроков

Теперь все уроки расположены в новом меню уроков

Доступ к меню сы можете получить через вкладку Help главного меню сверху редактора.

Собсственные уроки

Уроки теперь строятся посредством класса блупринтов. Это означает, что вы можете сможете создавать свои подсказки или уроки, что бы включить их в свой проект. Это будет полезно тем, кто собирается выложить свой проект на Маркет, или же передать другим разработчикам.

Так же доступны ещё некоторые вещи, которые помогут вам обучиться редактора, если вы хорошо знаете английский язык!

Более подробный список изменений(англ) можете найти по адресу: https://forums.unrealengine.com/showthread.php?47551-Unreal-Engine-4-5-Preview!

Добавил: Flakky Категория: Новости


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница