Полезное
Мы Вконтакте
Discord канал
Целью данной статьи является создание материала с «цветной тенью».
Мы пройдем процесс создания неосвещенной версии, так как он наиболее практичный и показательный.
Сперва мы должны импортировать текстуру, которую будем использовать для «цветной тени».
После импорта текстуры, на основе которой вы хотите сделать материал, установите вот такие значения во вкладке «Details»:
Теперь, когда наш материал настроен, мы можем применить его к сетке плоскости и настроить наше освещение на создание цветной полупрозрачной тени.
Выглядит неплохо, но все и всегда можно доработать. В данном случае, можно получить улучшенное отображение тени. Увеличенное разрешение Lightmap’а меша, на который падает тень, позволяет получить это сделать. У нас есть два примера:
Так как мы используем анлит-материал для нашей тени, мы не можем использовать карты нормалей для получения рельефного эффекта закаленного стекла.
Поместите оба плана вместе или хотя бы близко друг к другу.
В настройках для нашего анлит-плана, отбрасывающего тень, необходимо настроить его таким образом, чтобы он не появлялся в игре, но все же отбрасывал нашу тень.
В панели Detail убедитесь, что галочка «Actor Hidden in Game» снята.
Теперь потребуется изменить настройки для нашего лит-материального плана. Убедитесь в том, что в его панели вы выключили тени. Это позволит нам иметь лит-материал, который не бросает тень, но мы сможем настроить его под наши нужды.
Для получения желаемого результата мы можем изменять непрозрачность и мощность излучения, для получения как полупрозрачного материала, так и яркого материала.
Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.