Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Скачивание проектов через лаунчер без лицензии

Добавлено Ноя 09 2014

Данная статья расскажет, как можно скачивать проекты или бесплатный контент в Marketplace, даже если у вас нету подписки на UE4.

(Все картинки кликабельны)

Для начала, давайте скачаем сам лаунчер.

  1. Регистрируемся на сайте unrealengine.com, если ещё нет аккаунта.
  2. После регистрации мы должны попасть на страницу нашего аккаунта.

    Слева нам будет предложено приобрести подписку на UE4, а справа мы можем скачать сам лаунчер для движка, который и будет служить средством загрузки проектов. Скачиваем лаунчер для Windows или MacOS
  3. Устанавливаем и запускаем. В появившимся окне вводим наш логин и пароль, который мы использовали при регистрации, и принимаем лицензионное соглашение. Все готово, наш лаунчер загружен и установлен. Теперь вы имеете доступ ко всем его преимуществам, за исключением загрузки движка, так как на это и нужна подписка.


Теперь приступим к скачиванию самих проектов.

  1. Заходим в Marketplace в лаунчере и выбираем понравившийся вам проект для загрузки.
  2. После, вы должны попасть на страничку этого проекта.

    Если проект бесплатный, под описанием должна быть кнопка «Free». Нажимаем на неё и через минуту должна активироваться кнопка выбора версии. Нажимаем на неё и выбираем версию, для которой хотим скачать проект.

    Это не версия самого проекта, а версия движка, для которой вы хотите загрузить проект!!! Если вашей версии нету в списке, выбирайте версию ниже, чем та, что у вас. Если версии ниже нету, обновите версию движка. Выбор версии выше, не гарантирует открытие проекта.
  3. После выбора версии должна появиться кнопка «Download». Нажимаем на неё и получаем предупреждение, что у вас нету установленных версий UE4, что бы запустить проект.

    Нажимаем кнопку «Download Anyway». Теперь пошла загрузка и нам нужно дождаться её окончания.
  4. После загрузки проекта, в разделе «Library» мы сможем увидеть наш, недавно загруженный, проект.
    Теперь нам нужно создать проект для последующей работы с ним. Нажимаем «Create Project», выбираем путь и название проекта в появившемся окне и опять нажимаем кнопку «Create»
  5. Наш проект теперь должен создастся по указанному ранее пути и мы сможем открыть его в нашем движке. Открываем движок и в Project Browser идем во вкладку «Projects». Там проект должен автоматически определиться, если вы создали его там, где лежат ваши остальные проекты. Если проект не появился, нажимаем кнопку «Browse» и выбираем проект вручную.
  6. После выбора, у нас откроется окно, которое сообщает нам, что проект был создан в другой версии движка.

    Для открытия можно нажать кнопку Skip conversion, что бы открыть проект какой он есть, или же нажать «Convert in-place», что бы движок постарался сконвертировать проект для вашей версии.

Теперь наш проект должен открыться и мы можем его исследовать! :)

Добавил: Flakky Категория: Статьи


Комментарии

Зачем лаунчер скачивать??????? Он идет с движком :)

Аватар

danaets, С движком он не идет, это лишь инструмент для удобного обновления движка, а так же навигации по своим и скачанным проектам.

Не заходит на сайт!ошибка 403 как исправить??

Оставить комментарий

Вы должны войти, что бы оставлять комментарии.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница