Полезное

Мы Вконтакте

Skeletal Mesh объекты

Добавлено Май 22 2016
Скелетал Меш

Когда играете в видео игры использующие UE4, персонаж которым вы управляете, часто сделан из специального меша, называемым Skeletal Mesh Actor. Скелетал меш экторы потому специальные, потому что они могут быть использованы для показа сложной анимации сделанной в стороннем 3D приложении, и импортированной в UE4. Данные пособие расскажет и покажет, как использовать скелетал меш экторов внутри UE4.

 

 

Весь контент показанный в этой статье был взят из Matinee demo, которое вы можете скачать из вкладки Learn в лаунчере анриала.

Что такое Скелетал Меш объект?

Скелетал меш эктор — это специальный тип Эктора, который используются для показа сложной анимации сделанной в стороннем 3D приложении, и импортированной в UE4.Скелетал меши отличны от Статик мешей, потому что Скелетал меши содержат внутри себя сложный скелет, который помогает двигать вершины статик меша для соответствия той анимации которая проигрывается в данный момент.Так как Скелетал меши поддерживают скелет, то часто и густо они используются для персонажей, существ, сложных механизмов, или для любых других потребностей деформации, в том числе и для сложных движений. Внутри UE4 вы можете также найти Скелетал меш экторов которые используются не только для персонажей, но также и в Matinee, для создания кинематографических видеороликов.

Расположение Скелетал меша на уровне

Скелетал меш экторы располагаются на карте посредством стандартных методов расположения экторов; либо просто перетащите нужный эктор из контент браузера, либо выделив нужный эктор, нажмите ПКМ на карте.

Перетаскивание

Вы можете перетащить Скелетал меш эктор прямо из контент браузера прямо на уровень, следуя этим шагам:

      В контент браузере выделите Скелетал меш который вы хотите добавить на карту.
      Наведите курсов на иконку эктора в контент браузере, зажмите ЛКМ и перетащите во вьюпорт, где уже следует отпустить ЛКМ.
      скелетал меш экторы в unreal engine 4

Контекстное меню

Вы также можете разместить Скелетал меш эктор на уровне посредством нажатия ПКМ контекстного меню, следуя этим шагам:

      В контент браузере выберите нужный Скелетал меш эктор.
      Нажмите ПКМ во вьюпорте, в месте где вы хотите расположить эктор , и выберите Place Actor: Skeletal Mesh из контекстного меню. Не обязательно выбирать именно ту позицию которая вам нужна, вы всегда можете переместить эктор в нужное место.
      Нажмите на Place Actor: Skeletal Mesh для размещения эктора на уровне.

скелетал меш экторы в unreal engine 4

Проигрывание анимации у Скелетал меш эктора

Для того, чтобы Скелетал меш проиграл анимацию во время игры, у вас есть 2 варианта — использовать Animation Blueprint (который даст вам возможность проиграть и смешать несколько анимаций) либо использовать Animation Asset для воспроизведения одной анимации. В данной статье вы сфокусируемся на Animation Sequence для воспроизведения нашей анимации во время игры.

Настройка скелетал меш эктора

Настройка Скелетал меша для проигрывание анимации довольна проста:

      Сперва найдите ваш скелетал меш в контент браузере.
      Найдя нужный скелетал меша — перетащите его на сцену.
      Когда закончите, у вас будет примерно такой результат.

    скелетал меш экторы в unreal engine 4

Настройка анимации Скелетал меша

Теперь, когда Скелетал меш эктор добавлен на уровень, пришло время добавить ему анимации посредством следующих шагов:

      Первым делом нужно найти нужную для воспроизведения Animation Sequence. В этом примере использется анимация Trooper_Main .
      скелетал меш экторы в unreal engine 4
      Теперь, когда мы нашли анимацию которую хотим использовать, пришла пора настроить сам эктор скелетал меша который мы будем использовать.Первым делом необходимо изменить Animation Mode с Use Animation Blueprint на Use Animation Asset.
      скелетал меш экторы в unreal engine 4
      Теперь, когда Animation Mode выбран нужный, настало время выбрать анимацию, которую мы хотим воспроизвести. Для того, чтобы сделать это — выберите нужную Animation Sequence из Content Browser, после чего примените её к Anim to Play посредством перетаскивания Animation Sequence на Anim to Play или используйте стрелочку справа от Anim to Play ячейки.
      скелетал меш экторы в unreal engine 4

Воспроизведение анимации скелетал меша

Теперь, удостоверьтесь, что оба пунктика Looping и Playing выбраны (впринципе, они по дефолту такими являются), после чего нажмите Play Button для того, чтобы воспроизвести анимации во время игры.
скелетал меш экторы в unreal engine 4

Назначение материала

Если вам понадобилось применить иной, от текущего материала на ваш скелетал меш эктор, то новый материал может быть назначен путь простого перетаскивания на материала на сам эктор скелетал меша во вьюпорте редактора.Смена материала на скелетал меш экторе ничем не отличается от смены материала на любом другом экторе.

Используемый на экторе скелетал меша материал должен иметь отмеченный галочкой пунктик Used with Skeletal Mesh для того, чтобы всё работало правильно. Найти этот пунктик вы можете во вкладке Usage на панели Details материала.
скелетал меш экторы в unreal engine 4

Коллизия

Обычное создание коллизии не работает со скелетал меш экторами. Если вы хотите, чтобы вам скелетал меш взаимодействовал с объектами на уровне, вам необходимо создать Physics Asset для вашего скелет меш эктора.

Создание коллизии для Скелетал меш эктора

Для создания физичесского ассета для вашего меша нужно всего лишь жмакнуть ПКМ по мешу в контент браузере, после чего выбрать Create -> Create Physics Asset. Больше информации про создание физичесского ассета вы можете прочитать в документации.
скелетал меш экторы в unreal engine 4

Назначение физического ассета

После того как вы создали физичесский ассет — необходимо его применить. Откройте скелетал меш и в разделе Physics в слот Physics Asset укажите требуемый физичесский ассет.
скелетал меш экторы в unreal engine 4

Вы также можете переназначить физичесский ассет, путём простого выбора нужного физического ассета во вкладке Physics на панели Details в пунктике Physics Asset Override.
скелетал меш экторы в unreal engine 4

Добавил: RedComrade Категория: Объекты и Геометрия


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2015
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница