Полезное

Мы Вконтакте

Discord канал

Триггеры

Добавлено Май 27 2016

Триггеры это объекты которые используются чтобы вызвать событие при взаимодействии с другим объектом в уровне. Другими словами, они используются для запуска событий в ответ на какое либо действие.
Все триггеры по умолчанию, как правило, одинаковы, отличаются лишь формой — короба, капсула и сфера эти объемы используются триггером для обнаружения столкновений.

Box Trigger
Box Trigger
Capsule Trigger
Capsule Trigger
Sphere Trigger
Sphere Trigger

Размещение триггеров

Триггеры могут быть размещены на уровне путем перетаскивания одного из типов триггеров из Modes панели.

Размещение триггера

События триггеров

Триггеры используются для активации события, помещенного внутри Level Blueprint. Есть несколько различных типов событий которые триггер может активировать.
Главные из них происходят в ответ на какой — то тип столкновения с другим объектом, такимм полное или частичное проникновения объекта или персонажа.
Выберите триггер во Viewport:

  • Щелкните правой кнопкой мыши в Blueprint Level Event Graph и выберите одно из событий под Add Event for [Имя Триггера].

    Выбор события

После чего в текущий граф будет добавлено событие связанное с триггером:

Выбор события

В примере выше, событие будет срабатывать каждый раз когда объект выходит из триггера.

Добавил: Flakky Категория: Объекты и Геометрия


Комментарии

На данный момент комментарии отключены.

UEngine.ru © 2017
Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на первоисточник обязательна.
Яндекс.Метрика
Главная страница